2020-08-01 12:45:06
СТАРЕНЬКИЙ ЧЕШСКИЙ ДВУХСТОРОННИЙ ТРАМВАЙ ВЕРНУЛСЯ В МОСКВУ
78
СТАРЕНЬКИЙ ЧЕШСКИЙ ДВУХСТОРОННИЙ ТРАМВАЙ ВЕРНУЛСЯ В МОСКВУ
Буксировка трамвайного вагона KT8D5 с территории ТРЗ в трамвайное депо имени П.Л. Апакова. Спустя почти 30 лет вагон вернулся в своё первое в России депо, из которого началось его долгое путешествие, уточняет паблик "Трамвай | LIVE", где мы и нашли это видео.
Татра KT8D5 — чехословацкий трёхсекционный сочленённый восьмиосный трамвайный вагон для двустороннего движения со всеми управляемыми осями. Выпускался АО «ЧКД Татра» Прага — Смихов с 1986 по 1999 год. Всего построено 205 вагонов KT8D5. СССР/России достался только один. С 1989 по 1992 годы работал в Москве, а потом был отправлен в Волгоград на СТ.
Для чего его вернули? Возможно для участия в трамвайных парадах. Но это наше предположение.
Благодарим Михаила "Москва" за присланную ссылку!
Буксировка трамвайного вагона KT8D5 с территории ТРЗ в трамвайное депо имени П.Л. Апакова. Спустя почти 30 лет вагон вернулся в своё первое в России депо, из которого началось его долгое путешествие, уточняет паблик "Трамвай | LIVE", где мы и нашли это видео.
Татра KT8D5 — чехословацкий трёхсекционный сочленённый восьмиосный трамвайный вагон для двустороннего движения со всеми управляемыми осями. Выпускался АО «ЧКД Татра» Прага — Смихов с 1986 по 1999 год. Всего построено 205 вагонов KT8D5. СССР/России достался только один. С 1989 по 1992 годы работал в Москве, а потом был отправлен в Волгоград на СТ.
Для чего его вернули? Возможно для участия в трамвайных парадах. Но это наше предположение.
Благодарим Михаила "Москва" за присланную ссылку!