2018-08-22 16:47:30
СТАРЫЙ АРБАТ СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ ДЛЯ ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ, РЕШИЛ ПОДНЯТЬ ВОЛНУ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР МОСКВЫ
8
СТАРЫЙ АРБАТ СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ ДЛЯ ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЫ, РЕШИЛ ПОДНЯТЬ ВОЛНУ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР МОСКВЫ
Вопрос о возвращении машин на Старый Арбат остается открытым, считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Я сам не являюсь сторонником той точки зрения, что уход транспорта с улиц является панацеей для ее оживления. Часто бывает все наоборот. Для меня, например, уход транспорта со Старого Арбата является открытым вопросом, к примеру", — отметил Кузнецов в эфире радиостанции "Говорит Москва".
По его словам, в машинах на главных улицах Москвы есть своя прелесть. "Люди любят машины, движение на невысокой скорости со светофорами улицу скорее оживляет, чем отнимает у нее что-то. Это также дает где-то работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта. Это вопрос непростой", — отметил Кузнецов.
Он также считает, что Старый Арбат длинный для пешеходной зоны. "Это мое частное мнение, вызванное личными наблюдениями. Я бы обсуждал не только пешеходизацию, но где-то и наоборот", — объяснил главный архитектор города (https://realty.ria.ru/urban/20180822/1526998345.html).
Возвращение автомобилей на ул. Арбат невозможно без учета мнения местных жителей, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«Нам важно мнение жителей, которые проживают на этой улице. Без учета их мнения даже обсуждать какие-то изменения нецелесообразно», - сказал собеседник агентства (https://www.mskagency.ru/materials/2810694?block_mode=iframe).
Фото Евгения Биятова, РИА Новости.
Вопрос о возвращении машин на Старый Арбат остается открытым, считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Я сам не являюсь сторонником той точки зрения, что уход транспорта с улиц является панацеей для ее оживления. Часто бывает все наоборот. Для меня, например, уход транспорта со Старого Арбата является открытым вопросом, к примеру", — отметил Кузнецов в эфире радиостанции "Говорит Москва".
По его словам, в машинах на главных улицах Москвы есть своя прелесть. "Люди любят машины, движение на невысокой скорости со светофорами улицу скорее оживляет, чем отнимает у нее что-то. Это также дает где-то работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта. Это вопрос непростой", — отметил Кузнецов.
Он также считает, что Старый Арбат длинный для пешеходной зоны. "Это мое частное мнение, вызванное личными наблюдениями. Я бы обсуждал не только пешеходизацию, но где-то и наоборот", — объяснил главный архитектор города (https://realty.ria.ru/urban/20180822/1526998345.html).
Возвращение автомобилей на ул. Арбат невозможно без учета мнения местных жителей, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«Нам важно мнение жителей, которые проживают на этой улице. Без учета их мнения даже обсуждать какие-то изменения нецелесообразно», - сказал собеседник агентства (https://www.mskagency.ru/materials/2810694?block_mode=iframe).
Фото Евгения Биятова, РИА Новости.