2020-04-10 09:59:30

СТАРЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ПОСЛУЖИТ ПРОЕКТУ МЦД-3

7
СТАРЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТОННЕЛЬ ПОСЛУЖИТ ПРОЕКТУ МЦД-3
В районе существующей развязки Рязанского направления с Митьковской веткой уже есть тоннель, по которому поезда 1-го и 2-го пути подныривают под путь, соединяющий южные станционные пути Казанского вокзала с третьим и четвертым главными путями.
В первой декаде апреля, сообщает профильное издание «Гудок», стартовали инженерные изыскания для разработки проектной документации по реконструкции этого тоннеля. Она будет проводиться в рамках строительства третьего Московского центрального диаметра Зеленоград – Раменское (МЦД-3).
Подробности ведомственному изданию «Московский железнодорожник» рассказал заместитель начальника МЖД по строительству Павел Петровичев. По его словам, реконструкция действующего тоннеля позволит организовать движение поездов в направлении Митьковской ветви с последующим соединением с Октябрьской железной дорогой в районе платформы Рижская. Это соединение будет организовано через эстакаду над Ярославским направлением МЖД, которая также будет реконструирована по титулу проекта МЦД-3.
Для удобства пассажиров в настоящее время обсуждается вопрос о необходимости строительства новых остановочных пунктов на соединительной ветви.
Потребности города и области в новом маршруте от Зеленограда до Раменского велики, отметил Павел Петровичев. Штаб по строительству МЦД-3 работает и в центральном аппарате ОАО «РЖД», и на Московской железной дороге. Там решается, в том числе, вопрос, как в условиях строительства МЦД-3 сохранить те высокие объёмы пригородного движения, которые сейчас осуществляются на станции Москва-Казанская.
Александра Гречко благодарим за помощь в создании этого сообщения!
Это картинка