2023-10-11 20:40:23
Столкновение двух поездов в Московском метро
27
Столкновение двух поездов в Московском метро. Продолжение.
Яузу перегонял не штатный машинист, а ревизор по безопасности движения Николай Козлов. При этом он отключил всю систему безопасности АРС-АЛС и вел поезд в ручном режиме. В интернете пишут, что он не первый раз отключал системы безопасности при движении на поездах.
Сам поезд был полностью исправен. Есть предположение что данный сотрудник метро решил ухитриться провести внеплановый поезд между 2 плановых поездов, без каких либо изменений в сетки движения линии.
По злой иронии судьбы данный сотрудник был чуть ли не единственным, кто радел за сохранение исторических вагонов на ходу. (Теперь, вероятно, транспортным фанатикам больше не светит пофапать на новогодний и парадный Ежи, не говоря про Яузу).
Перегоняемый состав Яузы восстановлению до ходового состояния не подлежит, пишут, что у остальных вагонов сломаны тяги и имеются другие повреждения. Но на текущий момент имеется еще один ходовой состав, который недавно был перегнан в депо Митино на порезку. (Можем предположить что происшествие только ускорит его порезку).
На фото последствия столкновения парадной "Яузы" и номерного №2818 2009 года постройки.
Отключение систем безопасности движения является серьезным нарушением. С учетом того, что такие нарушения совершает руководство метро говорит, что там тоже не все так гладко (мягко сказано).
Яузу перегонял не штатный машинист, а ревизор по безопасности движения Николай Козлов. При этом он отключил всю систему безопасности АРС-АЛС и вел поезд в ручном режиме. В интернете пишут, что он не первый раз отключал системы безопасности при движении на поездах.
Сам поезд был полностью исправен. Есть предположение что данный сотрудник метро решил ухитриться провести внеплановый поезд между 2 плановых поездов, без каких либо изменений в сетки движения линии.
По злой иронии судьбы данный сотрудник был чуть ли не единственным, кто радел за сохранение исторических вагонов на ходу. (Теперь, вероятно, транспортным фанатикам больше не светит пофапать на новогодний и парадный Ежи, не говоря про Яузу).
Перегоняемый состав Яузы восстановлению до ходового состояния не подлежит, пишут, что у остальных вагонов сломаны тяги и имеются другие повреждения. Но на текущий момент имеется еще один ходовой состав, который недавно был перегнан в депо Митино на порезку. (Можем предположить что происшествие только ускорит его порезку).
На фото последствия столкновения парадной "Яузы" и номерного №2818 2009 года постройки.
Отключение систем безопасности движения является серьезным нарушением. С учетом того, что такие нарушения совершает руководство метро говорит, что там тоже не все так гладко (мягко сказано).