2017-06-28 20:23:09
СТОЯЩАЯ НА ПОДЗЕМНОЙ РЕКЕ ПЛАТФОРМА №1 ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА БУДЕТ РЕКОНСТРУИРОВАНА
17
СТОЯЩАЯ НА ПОДЗЕМНОЙ РЕКЕ ПЛАТФОРМА №1 ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА БУДЕТ РЕКОНСТРУИРОВАНА
Работы по глубокой модернизации пассажирской платформы №1 Ярославского вокзала г. Москвы будут начаты завтра и продлятся до декабря 2017 г. Впервые будет применена технология укрепления железнодорожной платформы бетонными сваями.
Перрон Ярославского вокзала стоит на осушенном озере и подземной реке, которая была помещена в трубу во время строительства вокзала в 1862 году. Грунтовые воды подмывали основание платформ, что приводило к деформации асфальта. Всего будет установлено 330 набивных свай, что позволит полностью обеспечить безопасность и устойчивость конструкции.
Отремонтированная платформа помимо сверхпрочного основания приобретёт и обновленное покрытие: вместо асфальта рабочие уложат более долговечную и износостойкую брусчатку, добавятся энергосберегающее освещение и новые часы на платформе. Тревожные кнопки и камеры наружного видеонаблюдения обеспечат безопасность пассажиров.
Для минимизации временных неудобства работы будут выполнены в два этапа. Реконструкция начнётся с "хвоста" платформы: удаление старого грунта, монтаж свай, укладка осей фундамента и плит перекрытия; затем будет оборудована временная деревянная платформа, а аналогичные работы перенесут на "головную" часть. Таким образом, платформа № 1 сохранит свою работопригодность для пассажиров.
Кроме того, на время стройки будут перенесены пути прибытия некоторых поездов: платформа № 1 примет короткие пригородные составы, а поезда дальнего следования будут прибывать на другие платформы.
Информация пресс-службы МЖД: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114209.
Работы по глубокой модернизации пассажирской платформы №1 Ярославского вокзала г. Москвы будут начаты завтра и продлятся до декабря 2017 г. Впервые будет применена технология укрепления железнодорожной платформы бетонными сваями.
Перрон Ярославского вокзала стоит на осушенном озере и подземной реке, которая была помещена в трубу во время строительства вокзала в 1862 году. Грунтовые воды подмывали основание платформ, что приводило к деформации асфальта. Всего будет установлено 330 набивных свай, что позволит полностью обеспечить безопасность и устойчивость конструкции.
Отремонтированная платформа помимо сверхпрочного основания приобретёт и обновленное покрытие: вместо асфальта рабочие уложат более долговечную и износостойкую брусчатку, добавятся энергосберегающее освещение и новые часы на платформе. Тревожные кнопки и камеры наружного видеонаблюдения обеспечат безопасность пассажиров.
Для минимизации временных неудобства работы будут выполнены в два этапа. Реконструкция начнётся с "хвоста" платформы: удаление старого грунта, монтаж свай, укладка осей фундамента и плит перекрытия; затем будет оборудована временная деревянная платформа, а аналогичные работы перенесут на "головную" часть. Таким образом, платформа № 1 сохранит свою работопригодность для пассажиров.
Кроме того, на время стройки будут перенесены пути прибытия некоторых поездов: платформа № 1 примет короткие пригородные составы, а поезда дальнего следования будут прибывать на другие платформы.
Информация пресс-службы МЖД: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114209.