2019-10-16 15:56:48
СТРАСТИ ПО БИРЮЛЕВСКОЙ ЛИНИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
21
СТРАСТИ ПО БИРЮЛЕВСКОЙ ЛИНИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Итак, в обнародованной вчера новой АИП указано два участка Бирюлевской линии. «Кленовый бульвар» - «Красный Строитель» и «Красный Строитель» - «Щербинка». Как пишут на РМТМ, это связано с висящей в воздухе неопределенностью по поводу места размещения электродепо для этой новой линии. В зависимости от расположения депо меняется и южная конечная первого этапа строительства. Это может быть Бирюлёво-Западное, если депо разместят в Бирюлёве + эваковыход на Дорожную улицу (рабочее название – «Красный_Строитель»). Либо там площадку не находят, и тогда депо размещается внутри кольца ВНИИЖТ в Щербинке либо в другом каком-то месте в поселении Рязановское.
И хотя в АИП указан в качестве северной конечной «Кленовый бульвар», по этому же титулу будут рассматривать и второй вариант – до «Варшавской». Дальше в сторону центра никто продлевать Бирюлевскую линию в обозримом будущем пока не собирается (схема слева).
В распоряжении редакции оказались самая новая вводная: обсуждается возможность даже из первого этапа первой очереди выделить ещё один подэтап всего с тремя станциями: Котляково – Бирюлево-Восточное – Бирюлево-Западное (верхняя картинка справа).
Тот же инсайдер обнародовал текущий основной вариант полных Рублёвско-Бирюлёвской и Троицко-Некрасовской линий (соединение по основному на октябрь 2019 варианту), этап 3 на расчётный срок (справа внизу).
Страсти кипят здесь: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_55158
Итак, в обнародованной вчера новой АИП указано два участка Бирюлевской линии. «Кленовый бульвар» - «Красный Строитель» и «Красный Строитель» - «Щербинка». Как пишут на РМТМ, это связано с висящей в воздухе неопределенностью по поводу места размещения электродепо для этой новой линии. В зависимости от расположения депо меняется и южная конечная первого этапа строительства. Это может быть Бирюлёво-Западное, если депо разместят в Бирюлёве + эваковыход на Дорожную улицу (рабочее название – «Красный_Строитель»). Либо там площадку не находят, и тогда депо размещается внутри кольца ВНИИЖТ в Щербинке либо в другом каком-то месте в поселении Рязановское.
И хотя в АИП указан в качестве северной конечной «Кленовый бульвар», по этому же титулу будут рассматривать и второй вариант – до «Варшавской». Дальше в сторону центра никто продлевать Бирюлевскую линию в обозримом будущем пока не собирается (схема слева).
В распоряжении редакции оказались самая новая вводная: обсуждается возможность даже из первого этапа первой очереди выделить ещё один подэтап всего с тремя станциями: Котляково – Бирюлево-Восточное – Бирюлево-Западное (верхняя картинка справа).
Тот же инсайдер обнародовал текущий основной вариант полных Рублёвско-Бирюлёвской и Троицко-Некрасовской линий (соединение по основному на октябрь 2019 варианту), этап 3 на расчётный срок (справа внизу).
Страсти кипят здесь: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_55158