2017-09-19 22:04:33
СТРОГИНСКАЯ (ПРЕСНЕНСКАЯ) ТРАМВАЙНАЯ СЕТЬ: ПЕРИОД ОСЕННЕГО УГАСАНИЯ
9
СТРОГИНСКАЯ (ПРЕСНЕНСКАЯ) ТРАМВАЙНАЯ СЕТЬ: ПЕРИОД ОСЕННЕГО УГАСАНИЯ
Трамвайные маршруты 6, 15, 30 и 31 будут обслуживаться только трехсекционными вагонами «Песа», решили в апреле этого года в отделе рельсового транспорта «Мосгортранса». Прекрасное умное решение! И выполнялось оно вплоть до прошлого месяца, пока ВРЕМЕННО из-за нехватки «Песа» в рабочем состоянии на 15-й маршрут не вышла «татрообразная» сплотка (СМЕ). А дальше начал действовать закон разбитых окон: если в здании выбиты стекла, рядом тут же появляются горы мусоры. На 15-м вместо «Песа» стремительно стали появляться одиночки – разделенные части «тянитолкаев», доставшиеся с девятого маршрута. В отдельные дни их количество доходило до трех. Более того, на святая святых Строгина – 30-й маршрут – тоже стали выпускать древние одиночные экс-Татры. Что происходит с когда-то лучшей сетью страны?
Мы проштудировали паблик ВК «Краснопресненское трамвайное депо "Мосгортранс"» где общаются и сотрудники, и пассажиры, и нашли массу интересного. По данным на 15 сентября, как минимум, 11 «Песа» (из 70) были в нерабочем состоянии (https://vk.com/krasnaya.presnya?w=wall-22950443_41260%2Fall). Причем некоторые из них в ожидании ремонта подпирают стены депо уже многими месяцами. Так, в начале года два трехсекционника умудрились врезаться друг в друга. Повреждения незначительные (см. фото внизу), но с тех пор на линии их никто не видел.
Честно говоря, мы не знаем, кто виноват в безобразной ситуации с дорогими московскими трамваями – ремонтики, снабженцы, финансисты? Или большие дяденьки, которые должны кропотливо работать, чтобы на местах качественно трудились ремонтики, снабженцы и финансисты? Хотя это намного сложнее, чем вещать из каждого утюга о недосягаемом росте столичного трамвайного транспорта, осуществляемого под мудрым руководством.
Фото: https://pp.vk.me/c837427/v837427846/2979c/xTH17hutSiE.jpg
P.S. Из сообщения мы убрали три слова "на территории депо", так как источник - сотрудник трамдепо Петраков - в комментариях внизу фактически признался в неточности обнародованной им ранее информации.
Трамвайные маршруты 6, 15, 30 и 31 будут обслуживаться только трехсекционными вагонами «Песа», решили в апреле этого года в отделе рельсового транспорта «Мосгортранса». Прекрасное умное решение! И выполнялось оно вплоть до прошлого месяца, пока ВРЕМЕННО из-за нехватки «Песа» в рабочем состоянии на 15-й маршрут не вышла «татрообразная» сплотка (СМЕ). А дальше начал действовать закон разбитых окон: если в здании выбиты стекла, рядом тут же появляются горы мусоры. На 15-м вместо «Песа» стремительно стали появляться одиночки – разделенные части «тянитолкаев», доставшиеся с девятого маршрута. В отдельные дни их количество доходило до трех. Более того, на святая святых Строгина – 30-й маршрут – тоже стали выпускать древние одиночные экс-Татры. Что происходит с когда-то лучшей сетью страны?
Мы проштудировали паблик ВК «Краснопресненское трамвайное депо "Мосгортранс"» где общаются и сотрудники, и пассажиры, и нашли массу интересного. По данным на 15 сентября, как минимум, 11 «Песа» (из 70) были в нерабочем состоянии (https://vk.com/krasnaya.presnya?w=wall-22950443_41260%2Fall). Причем некоторые из них в ожидании ремонта подпирают стены депо уже многими месяцами. Так, в начале года два трехсекционника умудрились врезаться друг в друга. Повреждения незначительные (см. фото внизу), но с тех пор на линии их никто не видел.
Честно говоря, мы не знаем, кто виноват в безобразной ситуации с дорогими московскими трамваями – ремонтики, снабженцы, финансисты? Или большие дяденьки, которые должны кропотливо работать, чтобы на местах качественно трудились ремонтики, снабженцы и финансисты? Хотя это намного сложнее, чем вещать из каждого утюга о недосягаемом росте столичного трамвайного транспорта, осуществляемого под мудрым руководством.
Фото: https://pp.vk.me/c837427/v837427846/2979c/xTH17hutSiE.jpg
P.S. Из сообщения мы убрали три слова "на территории депо", так как источник - сотрудник трамдепо Петраков - в комментариях внизу фактически признался в неточности обнародованной им ранее информации.