2018-08-03 22:58:13
СТРОИТЕЛЬСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА САВЕЛОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЮТ НАЧАТЬ В 2020 ГОДУ
9
СТРОИТЕЛЬСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА САВЕЛОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЮТ НАЧАТЬ В 2020 ГОДУ
Строительство второй очереди остановочного пункта Окружная и дополнительных 3-го и 4-го главных путей Савёловского направления Московской железной дороги может начаться в 2020 году. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони
На церемонии открытия платформы Окружная Олег Тони продемонстрировал мэру Москвы план строительства второй очереди остановочного пункта и сообщил, что в рамках проекта плана развития Савёловско-Смоленского диаметра планируется проложить третий и четвёртый пути параллельно существующим, а также построить вторую островную платформу. Строительство этих объектов позволит одновременно пустить как существующие пригородные поезда ЦППК, поезда Московских центральных диаметров и «Аэроэкспресс», не меняя при этом существующий график движения.
Начало строительства дополнительных путей от Белорусского вокзала через Савёловский до Лобни с соответствующим расширением пассажирской и железнодорожной инфраструктуры в настоящее время намечено на 2020 год, а окончание – на 2025-й. Проектирование начнётся уже в этом году. В компании не исключают, что строительные работы могут начаться с опережением плана – уже в 2019 году.
Источник – статья в газете «Гудок» (http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1429282&archive=2018.08.03).
На снимке, который прислал наш подписчик Андрей Чудновец, - разборка старой платформы Окружная.
Строительство второй очереди остановочного пункта Окружная и дополнительных 3-го и 4-го главных путей Савёловского направления Московской железной дороги может начаться в 2020 году. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони
На церемонии открытия платформы Окружная Олег Тони продемонстрировал мэру Москвы план строительства второй очереди остановочного пункта и сообщил, что в рамках проекта плана развития Савёловско-Смоленского диаметра планируется проложить третий и четвёртый пути параллельно существующим, а также построить вторую островную платформу. Строительство этих объектов позволит одновременно пустить как существующие пригородные поезда ЦППК, поезда Московских центральных диаметров и «Аэроэкспресс», не меняя при этом существующий график движения.
Начало строительства дополнительных путей от Белорусского вокзала через Савёловский до Лобни с соответствующим расширением пассажирской и железнодорожной инфраструктуры в настоящее время намечено на 2020 год, а окончание – на 2025-й. Проектирование начнётся уже в этом году. В компании не исключают, что строительные работы могут начаться с опережением плана – уже в 2019 году.
Источник – статья в газете «Гудок» (http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1429282&archive=2018.08.03).
На снимке, который прислал наш подписчик Андрей Чудновец, - разборка старой платформы Окружная.