2017-11-13 15:57:57

СТРОИТЕЛЬСТВО КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО

12
СТРОИТЕЛЬСТВО КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО. ПОЧЕМУ ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКИЙ ЩИТ «ЛИЛИЯ» ПРОСТАИВАЛ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПОД ЗЕМЛЕЙ?
Как мы уже писали, в начале ноября после трехмесяного простоя под землей мегащит «Лилия» возобновил проходку двухпутного тоннеля в сторону станции «Юго-Восточная». Что явилось причиной столь длительной остановки? Паблик ВК «Кожуховская линия метро, текущее строительство» разместил сообщение от некоего анонимного инсайдера. Перескажем его.
Во время прохождения под территорией роддома №8 на тоннелепроходческом комплексе «Лилия» сработали датчики износа ротора. Нужно было менять шарошки. На беду, ротор остановился в зоне плывуна. Требовалось укрепить грунт, но сделать это возле роддома сложно. Решили применить струйную цементацию (т.н. джетинг) – не получилось. Пришлось прибегнуть к заморозке грунта. На территории социального объекта набурили скважин, закидали сухой лед, изнутри подобрались к ротору и заменили шарошки. Все это вылилось в несколько месяцев простоя.
Оригинал сообщения: https://vk.com/metro_kozhuhovskaya_liniay?w=wall-54622142_25342.
Это картинка