2017-08-14 21:51:00
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБХОДА ОРЕХОВО-ЗУЕВА: «НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ» ОТСТАВАНИЕ ОТ ГРАФИКА
10
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБХОДА ОРЕХОВО-ЗУЕВА: «НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ» ОТСТАВАНИЕ ОТ ГРАФИКА. ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ГОДА
Пользователь форума roads.ru под ником «ТЭК» обратился в «Росавтодор» с просьбой объяснить причины медленного сооружения этой важной магистрали. В ответе, подписанном зам.начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог А.В.Пчелиным, в частности, сообщается: «Работы на объекте ведутся с незначительным оставанием от календарного графика производства работ… Ввод объекта в эксплуатацию при условии обеспечения достаточного уровня финансирования дорожных программ намечен на 2019 год» (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20822&page=41#entry359818).
По информации РБК, госконтракт на реконструкцию этого участка стоимостью 10,3 млрд руб. заключили в конце 2011 года. По договору работы должны были завершиться в октябре 2015 года, однако соглашение несколько раз продлевали (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/597f34e49a79478e3d178860).
Пользователь форума roads.ru под ником «ТЭК» обратился в «Росавтодор» с просьбой объяснить причины медленного сооружения этой важной магистрали. В ответе, подписанном зам.начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог А.В.Пчелиным, в частности, сообщается: «Работы на объекте ведутся с незначительным оставанием от календарного графика производства работ… Ввод объекта в эксплуатацию при условии обеспечения достаточного уровня финансирования дорожных программ намечен на 2019 год» (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20822&page=41#entry359818).
По информации РБК, госконтракт на реконструкцию этого участка стоимостью 10,3 млрд руб. заключили в конце 2011 года. По договору работы должны были завершиться в октябре 2015 года, однако соглашение несколько раз продлевали (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/597f34e49a79478e3d178860).