2017-11-20 16:21:36

СТРОИТЕЛЬСТВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО УЧАСТКА ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО

16
СТРОИТЕЛЬСТВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО УЧАСТКА ТРЕТЬЕГО ПЕРЕСАДОЧНОГО КОНТУРА МЕТРО
Как объясняет блогер russos (Александр Попов), две станции глубокого заложения на северо-востоке ТПК - «Шереметьевская» и «Ржевская» - строятся из двух стволов каждая. Один на станцию, второй на пересадку. Если на второй станции два ствола надо проходить, то на «Шереметьевской» оказалось, что использовать старый ствол, оставшийся от строительства «Марьиной Рощи», с длинной подходной (один км) выгоднее, чем строить новый.
Репортаж А.Попова с северо-восточного участка: https://russos.livejournal.com/1413166.html
На фото та самая штольня в районе «Шереметьевской» длиною в один километр.
Это картинка