2022-01-19 22:58:56

СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО "ЮЖНЫЙ ПОРТ" И ЗАКРЫТИЕ УЧАСТКА ЛДЛ ОТ "ДУБРОВКИ" ДО "ПЕЧАТНИКОВ"

57
СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО "ЮЖНЫЙ ПОРТ" И ЗАКРЫТИЕ УЧАСТКА ЛДЛ ОТ "ДУБРОВКИ" ДО "ПЕЧАТНИКОВ". КАК ЭТО БУДЕТ?
В обнародованном в этом месяце актуализированном варианте Адресной инвестиционной программы (от 21 декабря прошлого года) станцию "Южный порт" на перегоне "Кожуховская" - "Печатники" планируют строить с 2023 по 2025 год. Причем на 2023-й запланировано всего полтора миллиарда рублей (для метростроения - это крохи). Основные средства планируют выделить в 24 и 25 годах. Так что, скорее всего, перекрытие движения на ЛДЛ состоится в конце 2023 или в начале 2024 года. Ранее назывались сроки закрытия от 6 до 12 месяцев.
С севера поезда будут ходить по маршруту "Физтех" - "Дубровка". Станцию "Кожуховская" закроют. Долгое время было непонятно, как станут обслуживать южную часть. Завесу на этой неделе приоткрыл инсайдер-метрополитеновец с ником "Трубодур" (форум НТ). Оборот поездов будет все-таки по станции "Печатники", но не через пути электродепо (как думали многие), а через восстановленный перекресток возле "Волжской". По подсчетам, таким образом на участке "Печатники" - "Зябликово" можно будет пропускать 25 пар поездов в час.
Учитывая, что в "Печатниках" к моменту закрытия участка уже заработают станции БКЛ, МЦД-2, а также новая прямая автодорога до "Дубровки" (автобусы КМ), временное закрытие куска ЛДЛ будет очень неприятно, но не катастрофично.

Презентация "Мосинжпроекта" от 2020 года. Тогда предполагалось закрыть на ЛДЛ и станцию "Печатники". К счастью, нашли другой вариант.
Это картинка