2023-10-23 20:53:17
СТРОИТЕЛЬСТВО ТПУ "ТЕСТОВСКАЯ" (D1/D4)
15
СТРОИТЕЛЬСТВО ТПУ "ТЕСТОВСКАЯ" (D1/D4)
Как будет действовать транспортно-пересадочный узел на Тестовской, с помощью своих новых фотографий объясняет наш постоянный автор Сергей Хорошёвский.
1) Не действующий пока северный вестибюль Тестовской D4.
2) С верхнего яруса вестибюля над 26-й ж.д. ветвью пробросят мостик. По нему пассажиры смогут проходить к новым кварталам на Шелепихинском шоссе. А вход в павильон будет там, где ширма.
3) Через нижний ярус северного вестибюля будет переход к Первому диаметру.
4) Выйдя из вестибюля, пассажирам предстоит пройти в тоннеле под МЦК.
5-6) .и войти в южный вестибюль Тестовской D1. Его только начинают строить. На снимке он будет располагаться справа (на рендере, наоборот, он слева).
7-8) Ныне существующий подземный переход от башни Северстали к закрытым платформам Первого диаметра будет продлен до южного вестибюля D1. Для ведения подземных работ по продлению перехода на путях установлены временные мостки.
9) С прошлой недели поезда останавливаются намного севернее, у временных деревянных платформ. Стало не так удобно, как было раньше, но это лучше, чем полное закрытие Тестовской на несколько лет.
Снимки взяты из свежего репортажа Сергея в его ЖЖ: https://rajon-pride.livejournal.com/280130.html
Как будет действовать транспортно-пересадочный узел на Тестовской, с помощью своих новых фотографий объясняет наш постоянный автор Сергей Хорошёвский.
1) Не действующий пока северный вестибюль Тестовской D4.
2) С верхнего яруса вестибюля над 26-й ж.д. ветвью пробросят мостик. По нему пассажиры смогут проходить к новым кварталам на Шелепихинском шоссе. А вход в павильон будет там, где ширма.
3) Через нижний ярус северного вестибюля будет переход к Первому диаметру.
4) Выйдя из вестибюля, пассажирам предстоит пройти в тоннеле под МЦК.
5-6) .и войти в южный вестибюль Тестовской D1. Его только начинают строить. На снимке он будет располагаться справа (на рендере, наоборот, он слева).
7-8) Ныне существующий подземный переход от башни Северстали к закрытым платформам Первого диаметра будет продлен до южного вестибюля D1. Для ведения подземных работ по продлению перехода на путях установлены временные мостки.
9) С прошлой недели поезда останавливаются намного севернее, у временных деревянных платформ. Стало не так удобно, как было раньше, но это лучше, чем полное закрытие Тестовской на несколько лет.
Снимки взяты из свежего репортажа Сергея в его ЖЖ: https://rajon-pride.livejournal.com/280130.html