2020-04-13 12:59:48
СТРОИТЕЛЬСТВО Ж. Д. МОСТА БЕЛОРУССКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ МОСКВУ-РЕКУ ЗАВЕРШИТСЯ В МАЕ
12
СТРОИТЕЛЬСТВО Ж.Д. МОСТА БЕЛОРУССКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ МОСКВУ-РЕКУ ЗАВЕРШИТСЯ В МАЕ
Железнодорожники завершают масштабные работы по строительству нового арочного моста через Москву-реку на участке Фили - Москва-Пассажирская-Смоленская Белорусского направления Московской железной дороги, отмечает пресс-служба МЖД.
Основные строительные работы по установке опор и арочного пролетного строения моста (длина - 116 метров) выполнены. Общая протяженность моста – 334,5 метра. В настоящее время ведется подготовка моста к переключению главных путей, завершаются работы по гидроизоляции объекта и благоустройству прилегающей территории.
Строительство нового арочного моста было начато в 2019 году для замены старого железнодорожного моста в связи с длительными сроками его эксплуатации. За это время были проведены уникальные работы по возведению фундаментов нового моста в русле Москвы-реки, а также смонтированы металлические конструкции весом более 3 тыс. тонн в условиях непосредственной близости к действующим путям. При строительстве моста были применены проектные решения по сооружению опор и выполнению части подходов к мосту в виде эстакады, которые позволяют реализовывать проекты по развитию улично-дорожной сети города Москвы.
Завершить строительство планируется в конце мая.
Сейчас движение поездов через Москву-реку на участке Фили – Москва Смоленская осуществляется по двум двухпутным мостам, один из которых старый, а второй был построен в рамках проекта по организации ускоренного движения на участке Москва – Одинцово. После запуска движения поездов по новому мосту, старый мост будет демонтирован.
Съёмка Анатолия Волкова:
Железнодорожники завершают масштабные работы по строительству нового арочного моста через Москву-реку на участке Фили - Москва-Пассажирская-Смоленская Белорусского направления Московской железной дороги, отмечает пресс-служба МЖД.
Основные строительные работы по установке опор и арочного пролетного строения моста (длина - 116 метров) выполнены. Общая протяженность моста – 334,5 метра. В настоящее время ведется подготовка моста к переключению главных путей, завершаются работы по гидроизоляции объекта и благоустройству прилегающей территории.
Строительство нового арочного моста было начато в 2019 году для замены старого железнодорожного моста в связи с длительными сроками его эксплуатации. За это время были проведены уникальные работы по возведению фундаментов нового моста в русле Москвы-реки, а также смонтированы металлические конструкции весом более 3 тыс. тонн в условиях непосредственной близости к действующим путям. При строительстве моста были применены проектные решения по сооружению опор и выполнению части подходов к мосту в виде эстакады, которые позволяют реализовывать проекты по развитию улично-дорожной сети города Москвы.
Завершить строительство планируется в конце мая.
Сейчас движение поездов через Москву-реку на участке Фили – Москва Смоленская осуществляется по двум двухпутным мостам, один из которых старый, а второй был построен в рамках проекта по организации ускоренного движения на участке Москва – Одинцово. После запуска движения поездов по новому мосту, старый мост будет демонтирован.
Съёмка Анатолия Волкова: