2022-05-26 10:48:50
"СУВОРОВСКУЮ" АКТИВНО НАЧНУТ СТРОИТЬ С КОНЦА 2023-ГО
11
"СУВОРОВСКУЮ" АКТИВНО НАЧНУТ СТРОИТЬ С КОНЦА 2023-ГО. ДВИЖЕНИЕ НА СЕВЕРЕ КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ ОСТАНОВЯТ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ
«На будущей станции «Суворовская» Кольцевой линии метро сегодня ведется расконсервация существующих рабочих подходных выработок для возобновления строительства, также ведется обследование временной крепи. Проведены дополнительные изыскания для корректировки проекта. К основным строительным работам планируется приступить до конца следующего года», – рассказал заместитель мэра города Андрей Бочкарёв.
Некоторыми подробностями строительства будущей станции делится сегодня портал Стройкомплекса Москвы:
" Для уменьшения влияния работ на существующие сооружения метро запланирована проходка обходных тоннелей, после переключения движения поездов возможно создание платформенного участка, тягово-понизительной подстанции, блока технических помещений, пересадки на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии и выхода в город из первого вестибюля.
В технической зоне – в десяти метрах до тоннелей – намечена проходка отбойными молотками без применения буровзрывного способа.
Ранее рассматривался вариант строительства станции без сооружения обходных тоннелей и камер переключения движения, но от него отказались для обеспечения безопасности хода поездов.
Во время сооружения камер переключения движения проектом предусматривается частичная остановка движения на участке Кольцевой линии от «Курской» до «Краснопресненской». На них имеются тупиковые пути для разворота составов поездов.
Для сооружения камер, строительства путей и переключения кабелей управления и связи предусматривается остановка движения сроком примерно на три-четыре месяца. Выполнить такую задачу возможно лишь после того, как Большая кольцевая линия (БКЛ) метро замкнется и будет введена в эксплуатацию в этом году.
Сейчас проектирование основных сооружений в полном объеме не ведется, так как отсутствуют утвержденное на него задание, актуальные техусловия ГУП «Московский метрополитен» и проект планировки территории.
Более того, срок ввода объекта в эксплуатацию отодвигает решение построить для станции второй вестибюль с подземными подходными коридорами. Он разместится на пересечении Олимпийского проспекта с ул. Дурова" (https://stroi.mos.ru/articles/novaia-ostanovka-na-kol-tsievoi-vozobnovlien-proiekt-stantsii-mietro-suvorovskaia?from=cl).
«На будущей станции «Суворовская» Кольцевой линии метро сегодня ведется расконсервация существующих рабочих подходных выработок для возобновления строительства, также ведется обследование временной крепи. Проведены дополнительные изыскания для корректировки проекта. К основным строительным работам планируется приступить до конца следующего года», – рассказал заместитель мэра города Андрей Бочкарёв.
Некоторыми подробностями строительства будущей станции делится сегодня портал Стройкомплекса Москвы:
" Для уменьшения влияния работ на существующие сооружения метро запланирована проходка обходных тоннелей, после переключения движения поездов возможно создание платформенного участка, тягово-понизительной подстанции, блока технических помещений, пересадки на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии и выхода в город из первого вестибюля.
В технической зоне – в десяти метрах до тоннелей – намечена проходка отбойными молотками без применения буровзрывного способа.
Ранее рассматривался вариант строительства станции без сооружения обходных тоннелей и камер переключения движения, но от него отказались для обеспечения безопасности хода поездов.
Во время сооружения камер переключения движения проектом предусматривается частичная остановка движения на участке Кольцевой линии от «Курской» до «Краснопресненской». На них имеются тупиковые пути для разворота составов поездов.
Для сооружения камер, строительства путей и переключения кабелей управления и связи предусматривается остановка движения сроком примерно на три-четыре месяца. Выполнить такую задачу возможно лишь после того, как Большая кольцевая линия (БКЛ) метро замкнется и будет введена в эксплуатацию в этом году.
Сейчас проектирование основных сооружений в полном объеме не ведется, так как отсутствуют утвержденное на него задание, актуальные техусловия ГУП «Московский метрополитен» и проект планировки территории.
Более того, срок ввода объекта в эксплуатацию отодвигает решение построить для станции второй вестибюль с подземными подходными коридорами. Он разместится на пересечении Олимпийского проспекта с ул. Дурова" (https://stroi.mos.ru/articles/novaia-ostanovka-na-kol-tsievoi-vozobnovlien-proiekt-stantsii-mietro-suvorovskaia?from=cl).