2020-06-20 18:28:20
Тамбовский автобус тебе троллейбус, ч
40
Тамбовский автобус тебе троллейбус, ч. 2. Электротранспорт не в цене для города на Цне
Троллейбусная сеть Тамбова всего за несколько дней сократилась на пять маршрутов. С 1 июня городские улицы уже покинули маршруты №№ 1 и 4. А с 12 июня действующих направлений работы электротранспорта стало ещё меньше. Три маршрута отменены, а контактная сеть отключена от энергоснабжения.
Всё готово, чтобы рвать сеть
Троллейбусный маршрут № 20 «Железнодорожный вокзал — МЖК», обслуживавшийся единственным троллейбусом, прекратил работу с 12 июня, а с 18 числа возобновил работу уже как автобусный. Часы работы при этом сокращены. Если троллейбус отправлялся ежедневно от МЖК с 5:40 до 22:10, от вокзала — с 6:05 до 21:45, то автобусы курсируют с интервалом около часа от МЖК с 6:30 до 18:40, от вокзала — с 6:55 до 18:10.
Покинул наезженную трассу троллейбусный маршрут № 8м «МЖК — ТЭЦ». Он оставался последним из работавших на участке самой первой тамбовской линии, открытой в 1955 г. Автобусная замена ему пока не подготовлена. Во многом схож с ним был автобусно-троллейбусный маршрут № 70 «Пигмент — МЖК», где троллейбусы уже давно выполняли лишь по паре рейсов в часы «пик» машинами, переключаемыми с маршрута № 5. Одновременно это направление также обслуживалось автобусами, переключаемыми с маршрута № 32. Теперь все рейсы на юге города переданы автобусам.
Занятые ранее на маршрутах № 8м и 20троллейбусы направлены на оставшиеся действующие маршруты. По рабочим дням в Тамбове стало выходить на линию 15 троллейбусов — на один меньше, чем в начале июня; в выходные их осталось шесть. Выпуск на маршрут № 5«Железнодорожный вокзал — Пигмент» в будни увеличен до шести машин, в выходные сохранилось обслуживание тремя машинами.
Работавший ранее только в будни в часы «пик» маршрут № 9 «Магистральная — Пигмент» стал с 12 июня курсировать и по выходным дням. Отправление от Магистральной с 6:18 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:48 до 19:05 с интервалами от 67 до 160 минут. По рабочим дням на «девятке» по-прежнему работают четыре троллейбуса с интервалами 15-29 мин. Отправление от Магистральной с 5:35 до 9:00 и с 15:13 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:03 до 8:50 и с 14:38 до 19:00.
Троллейбусный маршрут № 3«Железнодорожный вокзал — Пигмент», в выходные дни работавший только утром, с 12 июня работает по единому расписанию во все дни недели. Отправление от вокзала с 6:10 до 21:00, от Пигмента — с 6:40 до 20:25. Два троллейбуса обеспечивают интервалы утром и вечером 29-43 минут, в дневное время — до 80 мин.
Мне страшнее депо из Тамбова, чем депо из Айовы
Износ троллейбусного парка города составляет 70%, многие машины работают больше 10 лет. Из 30 троллейбусов на маршруты выходят порядка 15, оставшихся на ходу, сообщает «Тамбовская жизнь». Четыре машины готовятся к списанию, ещё девять машин требуют дорогостоящего ремонта, рентабельность которого под большим вопросом.
Из семи тяговых подстанций в работе остались только четыре, остальные выведены из работы. Участились и случаи обрыва изношенных контактных проводов (52 за прошлый год), уточняет агентство социальной информации «Новый век». Планов по обновлению троллейбусного парка у администрации города нет — покупка газомоторных автобусов обходится дешевле (258 млн руб. за 15 машин).
В муниципальном парке уже 57 газомоторных автобусов, из которых уже сорок выходят на линию, и выпуск техники планируется увеличить. К октябрю ожидается поставка ещё шести машин (начальная цена закупки — 137 млн руб.). С 18 июня маршрут № 1Н (бывший троллейбусный № 1) обслуживают новые газомоторные низкопольные автобусы МАЗ-203. В качестве преимуществ новой техники перед старой горожанам демонстрируют работу кондиционеров, а также обещают к сентябрю наладить сервис Wi-Fi.
В городе ведётся демонтаж контактной сети по Бастионной улице, где движение троллейбусов прекратилось около пяти лет назад. Часть средств, полученных от реализации контактной сети и списания пришедших в негодность троллейбусов, будет направлена на закупку автобусов на газовом топливе, обещает сайт городской администрации.
Этой весной полностью свёрнуто движение городского электротранспорта в Твери. А в Ярославле закрыли одно из двух городских троллейбусных депо.
https://tr.ru/news/3618-tambovskiy-avtobus-tebe-trolleybus-ch-2-elektrotransport-ne-v-cene-dlya-goroda-na-cne
Троллейбусная сеть Тамбова всего за несколько дней сократилась на пять маршрутов. С 1 июня городские улицы уже покинули маршруты №№ 1 и 4. А с 12 июня действующих направлений работы электротранспорта стало ещё меньше. Три маршрута отменены, а контактная сеть отключена от энергоснабжения.
Всё готово, чтобы рвать сеть
Троллейбусный маршрут № 20 «Железнодорожный вокзал — МЖК», обслуживавшийся единственным троллейбусом, прекратил работу с 12 июня, а с 18 числа возобновил работу уже как автобусный. Часы работы при этом сокращены. Если троллейбус отправлялся ежедневно от МЖК с 5:40 до 22:10, от вокзала — с 6:05 до 21:45, то автобусы курсируют с интервалом около часа от МЖК с 6:30 до 18:40, от вокзала — с 6:55 до 18:10.
Покинул наезженную трассу троллейбусный маршрут № 8м «МЖК — ТЭЦ». Он оставался последним из работавших на участке самой первой тамбовской линии, открытой в 1955 г. Автобусная замена ему пока не подготовлена. Во многом схож с ним был автобусно-троллейбусный маршрут № 70 «Пигмент — МЖК», где троллейбусы уже давно выполняли лишь по паре рейсов в часы «пик» машинами, переключаемыми с маршрута № 5. Одновременно это направление также обслуживалось автобусами, переключаемыми с маршрута № 32. Теперь все рейсы на юге города переданы автобусам.
Занятые ранее на маршрутах № 8м и 20троллейбусы направлены на оставшиеся действующие маршруты. По рабочим дням в Тамбове стало выходить на линию 15 троллейбусов — на один меньше, чем в начале июня; в выходные их осталось шесть. Выпуск на маршрут № 5«Железнодорожный вокзал — Пигмент» в будни увеличен до шести машин, в выходные сохранилось обслуживание тремя машинами.
Работавший ранее только в будни в часы «пик» маршрут № 9 «Магистральная — Пигмент» стал с 12 июня курсировать и по выходным дням. Отправление от Магистральной с 6:18 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:48 до 19:05 с интервалами от 67 до 160 минут. По рабочим дням на «девятке» по-прежнему работают четыре троллейбуса с интервалами 15-29 мин. Отправление от Магистральной с 5:35 до 9:00 и с 15:13 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:03 до 8:50 и с 14:38 до 19:00.
Троллейбусный маршрут № 3«Железнодорожный вокзал — Пигмент», в выходные дни работавший только утром, с 12 июня работает по единому расписанию во все дни недели. Отправление от вокзала с 6:10 до 21:00, от Пигмента — с 6:40 до 20:25. Два троллейбуса обеспечивают интервалы утром и вечером 29-43 минут, в дневное время — до 80 мин.
Мне страшнее депо из Тамбова, чем депо из Айовы
Износ троллейбусного парка города составляет 70%, многие машины работают больше 10 лет. Из 30 троллейбусов на маршруты выходят порядка 15, оставшихся на ходу, сообщает «Тамбовская жизнь». Четыре машины готовятся к списанию, ещё девять машин требуют дорогостоящего ремонта, рентабельность которого под большим вопросом.
Из семи тяговых подстанций в работе остались только четыре, остальные выведены из работы. Участились и случаи обрыва изношенных контактных проводов (52 за прошлый год), уточняет агентство социальной информации «Новый век». Планов по обновлению троллейбусного парка у администрации города нет — покупка газомоторных автобусов обходится дешевле (258 млн руб. за 15 машин).
В муниципальном парке уже 57 газомоторных автобусов, из которых уже сорок выходят на линию, и выпуск техники планируется увеличить. К октябрю ожидается поставка ещё шести машин (начальная цена закупки — 137 млн руб.). С 18 июня маршрут № 1Н (бывший троллейбусный № 1) обслуживают новые газомоторные низкопольные автобусы МАЗ-203. В качестве преимуществ новой техники перед старой горожанам демонстрируют работу кондиционеров, а также обещают к сентябрю наладить сервис Wi-Fi.
В городе ведётся демонтаж контактной сети по Бастионной улице, где движение троллейбусов прекратилось около пяти лет назад. Часть средств, полученных от реализации контактной сети и списания пришедших в негодность троллейбусов, будет направлена на закупку автобусов на газовом топливе, обещает сайт городской администрации.
Этой весной полностью свёрнуто движение городского электротранспорта в Твери. А в Ярославле закрыли одно из двух городских троллейбусных депо.
https://tr.ru/news/3618-tambovskiy-avtobus-tebe-trolleybus-ch-2-elektrotransport-ne-v-cene-dlya-goroda-na-cne