2024-01-05 19:19:44
ТЕНДЕР НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО КОНКОРСА МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ТРЕТЬИМ ДИАМЕТРАМИ И ПЕРЕСТРОЙКУ ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ МЕТРО "ПЕТРОВСКО_РАЗУМОВСКАЯ"
8
ТЕНДЕР НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО КОНКОРСА МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ТРЕТЬИМ ДИАМЕТРАМИ И ПЕРЕСТРОЙКУ ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ МЕТРО "ПЕТРОВСКО_РАЗУМОВСКАЯ"
Накануне праздников депстрой (в лице своей структуры - Управления дорожно-мостового строительства) объявил конкурс на проектирование и строительство второго этапа технологической части ТПУ "Петровско-Разумовская".
Этап включает в себя проектирование и строительство надземной пешеходной галереи между зданиями терминалов и станций МЦД-1 и МЦД-3, а также пешеходной галереи «Сухие ноги» до остановочного пункта наземного транспорта на улице Комдива Орлова.
Кроме того, на этом же этапе предстоит спроектировать здание пассажирского терминала ТПУ, в которое намечено интегрировать реконструированный вестибюль станции метро "Петровско-Разумовская".
Работы должны быть завершены в течение трех лет. Цена вопроса - примерно 4 миллиарда рублей. Победителя мы узнаем уже в этом месяце.
Благодарим Кирилла Клепикова за помощь в подготовке сообщения!
Рендер от транспортного блогера Лоадера:
Накануне праздников депстрой (в лице своей структуры - Управления дорожно-мостового строительства) объявил конкурс на проектирование и строительство второго этапа технологической части ТПУ "Петровско-Разумовская".
Этап включает в себя проектирование и строительство надземной пешеходной галереи между зданиями терминалов и станций МЦД-1 и МЦД-3, а также пешеходной галереи «Сухие ноги» до остановочного пункта наземного транспорта на улице Комдива Орлова.
Кроме того, на этом же этапе предстоит спроектировать здание пассажирского терминала ТПУ, в которое намечено интегрировать реконструированный вестибюль станции метро "Петровско-Разумовская".
Работы должны быть завершены в течение трех лет. Цена вопроса - примерно 4 миллиарда рублей. Победителя мы узнаем уже в этом месяце.
Благодарим Кирилла Клепикова за помощь в подготовке сообщения!
Рендер от транспортного блогера Лоадера: