2022-12-26 15:21:47
ТМХ ПЛАНИРУЕТ В КОНЦЕ 2023 ГОДА ВЫПУСТИТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ ПОЕЗДА МЕТРО
23
ТМХ ПЛАНИРУЕТ В КОНЦЕ 2023 ГОДА ВЫПУСТИТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ ПОЕЗДА МЕТРО
Разработка была анонсирована в сюжете (https://t.me/tmh_global/2244) т/к «Россия 24». «Это будут гораздо более удобные для пассажиров и кресла, и внутренняя обстановка. Вагоны станут тише, вагоны станут более информативны, - указал замгендиректора по развитию городского транспорта ТМХ, гендиректор «Метровагонмаша» Андрей Васильев. - И вагон, конечно же, становится “умнее”. Это не очень видно обычному пассажиру, но это очень повышает прогнозируемость поведения вагона: вагон постоянно находится на связи, постоянно передает информацию о себе в ситуационный центр».
Ранее мэрия Москвы сообщала, что поезда метро, которые начнут поступать в столицу с 2024 года, будут усовершенствованы (https://t.me/rollingstock/2201). В декабре город подписал с ТМХ допсоглашение на поставку более 500 вагонов в 2024-2025 годах.
Андрей Васильев также отметил, что выпускаемые сегодня на «Метровагонмаше» вагоны более чем на 90% состоят из российских компонентов. Как рассказал Алексей Коршунов, заместитель директора завода по производству, немецкие тормоза были замещены на российский аналог. «На данный момент мы все запчасти, все детали для этого тормоза изготавливаем на нашем предприятии. Сборка, испытания также происходят у нас. На данный момент собран первый состав, который пойдет на испытания этих тормозов», - говорит он. Ранее в октябре в ТМХ сообщали, что при изготовлении тормозных систем и автосцепок для вагонов метро был применен подход реинжиниринга (https://t.me/rollingstock/1606).
https://vk.com/video-186238723_456239646
Разработка была анонсирована в сюжете (https://t.me/tmh_global/2244) т/к «Россия 24». «Это будут гораздо более удобные для пассажиров и кресла, и внутренняя обстановка. Вагоны станут тише, вагоны станут более информативны, - указал замгендиректора по развитию городского транспорта ТМХ, гендиректор «Метровагонмаша» Андрей Васильев. - И вагон, конечно же, становится “умнее”. Это не очень видно обычному пассажиру, но это очень повышает прогнозируемость поведения вагона: вагон постоянно находится на связи, постоянно передает информацию о себе в ситуационный центр».
Ранее мэрия Москвы сообщала, что поезда метро, которые начнут поступать в столицу с 2024 года, будут усовершенствованы (https://t.me/rollingstock/2201). В декабре город подписал с ТМХ допсоглашение на поставку более 500 вагонов в 2024-2025 годах.
Андрей Васильев также отметил, что выпускаемые сегодня на «Метровагонмаше» вагоны более чем на 90% состоят из российских компонентов. Как рассказал Алексей Коршунов, заместитель директора завода по производству, немецкие тормоза были замещены на российский аналог. «На данный момент мы все запчасти, все детали для этого тормоза изготавливаем на нашем предприятии. Сборка, испытания также происходят у нас. На данный момент собран первый состав, который пойдет на испытания этих тормозов», - говорит он. Ранее в октябре в ТМХ сообщали, что при изготовлении тормозных систем и автосцепок для вагонов метро был применен подход реинжиниринга (https://t.me/rollingstock/1606).
https://vk.com/video-186238723_456239646