2023-03-10 15:28:35
ТПУ "КРЮКОВО": НА ЭСТАКАДЕ УСТРОЯТ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ НА ЭЛЕКТРИЧКИ
21
ТПУ "КРЮКОВО": НА ЭСТАКАДЕ УСТРОЯТ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ НА ЭЛЕКТРИЧКИ
В мэрии Москвы рассказали, как будут организованы пересадки между автобусами и электричками у станции Крюково после завершения создания ТПУ. Чиновники обещают, что время пересадки сократится до трех минут.
Намерение устроить автобусные остановки на Крюковской эстакаде, заложенное в изначальный проект реконструкции станции Крюково, подтвердилось в нескольких сообщениях мэрии Москвы, вышедших после визита в Зеленоград мэра столицы Сергея Собянина 3 марта. В сообщениях отмечается, что это будут первые автобусные терминалы на действующей эстакаде во всей Москве — их соединят с переходом-конкорсом на станции Крюково, что позволит пассажирам пересаживаться с автобуса на электричку практически без выхода на улицу. Судя по опубликованным визуализациям, а также деталям изначального проекта, известным из технической конкурсной документации с сайта госзакупок, остановки расположат с обеих сторон Крюковской эстакады — таким образом, на ней будут останавливаться автобусы, следующие по «мосту» и в новую, и в старую части города. Сейчас, не считая временного компенсационного маршрута КМ, там проходят маршруты автобусов 1, 15, 19, 25 и 32.
Также с одной стороны от железной дороги (по всей видимости, речь идет о Крюковской площади в «старом городе») пересадку между автобусами и электричками собираются организовать по так называемому карусельному принципу, который подразумевает, что автобусы всех направлений будут подъезжать для посадки и высадки пассажиров прямо ко входу в вокзальный комплекс.
На Привокзальной площади в «новом городе» часть остановок расположат под навесом, примыкающим к переходу-конкорсу, а часть — на дополнительных островных посадочных площадках, которые будут идти параллельно остановкам у вокзала. Отметим также, что на противоположную сторону Привокзальной площади — к торговому центру «Зеленоградский» — будет вести надземный пешеходный переход, интегрированный с вокзальным комплексом. Напомним, что транзитный проход между двумя частями города по переходу-конкорсу без билета на электрички при этом будет невозможен, так как внутри разместят линии турникетов. Для транзита между Привокзальной и Крюковской площадями будет служить один из старых подземных переходов, который реконструируют и удлинят в сторону гастрономического центра «Станция» (https://www.netall.ru/transport/news/1267960.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D).
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Рендер: mos.ru
В мэрии Москвы рассказали, как будут организованы пересадки между автобусами и электричками у станции Крюково после завершения создания ТПУ. Чиновники обещают, что время пересадки сократится до трех минут.
Намерение устроить автобусные остановки на Крюковской эстакаде, заложенное в изначальный проект реконструкции станции Крюково, подтвердилось в нескольких сообщениях мэрии Москвы, вышедших после визита в Зеленоград мэра столицы Сергея Собянина 3 марта. В сообщениях отмечается, что это будут первые автобусные терминалы на действующей эстакаде во всей Москве — их соединят с переходом-конкорсом на станции Крюково, что позволит пассажирам пересаживаться с автобуса на электричку практически без выхода на улицу. Судя по опубликованным визуализациям, а также деталям изначального проекта, известным из технической конкурсной документации с сайта госзакупок, остановки расположат с обеих сторон Крюковской эстакады — таким образом, на ней будут останавливаться автобусы, следующие по «мосту» и в новую, и в старую части города. Сейчас, не считая временного компенсационного маршрута КМ, там проходят маршруты автобусов 1, 15, 19, 25 и 32.
Также с одной стороны от железной дороги (по всей видимости, речь идет о Крюковской площади в «старом городе») пересадку между автобусами и электричками собираются организовать по так называемому карусельному принципу, который подразумевает, что автобусы всех направлений будут подъезжать для посадки и высадки пассажиров прямо ко входу в вокзальный комплекс.
На Привокзальной площади в «новом городе» часть остановок расположат под навесом, примыкающим к переходу-конкорсу, а часть — на дополнительных островных посадочных площадках, которые будут идти параллельно остановкам у вокзала. Отметим также, что на противоположную сторону Привокзальной площади — к торговому центру «Зеленоградский» — будет вести надземный пешеходный переход, интегрированный с вокзальным комплексом. Напомним, что транзитный проход между двумя частями города по переходу-конкорсу без билета на электрички при этом будет невозможен, так как внутри разместят линии турникетов. Для транзита между Привокзальной и Крюковской площадями будет служить один из старых подземных переходов, который реконструируют и удлинят в сторону гастрономического центра «Станция» (https://www.netall.ru/transport/news/1267960.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D).
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Рендер: mos.ru
