2017-03-01 13:02:28
ТРАМВАЙ ОТДЕЛЯТ ОТ ОСТАЛЬНОГО ПОТОКА ЕЩЕ НА 24 УЛИЦАХ
10
ТРАМВАЙ ОТДЕЛЯТ ОТ ОСТАЛЬНОГО ПОТОКА ЕЩЕ НА 24 УЛИЦАХ
Трамвайные пути на 24 улицах отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей, благодаря чему, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), ни один водитель не сможет оставить свою машину на трамвайных путях и создать помеху движению общественного транспорта.
Проект обособления трамвайных путей стартовал в 2016 году. Тогда на трёх улицах (Халтуринской, Первомайской, Костякова), а также на Чистопрудном бульваре появились камеры фотовидеофиксации и дорожная разметка «Выделенная полоса для маршрутного транспорта». Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик и на 20–30 — во внепиковое время. На Чистопрудном бульваре по программе «Моя улица» построили две высокие посадочные платформы, обеспечивающие безопасную посадку и высадку пассажиров трамвая.
В рамках эксперимента 200 метров путей на улице Свободы обособили при помощи инновационной плиты верхнего покрытия путей с боковыми выступами, препятствующими проезду автомобилей. Несмотря на небольшую протяжённость участка, его сооружение обеспечило сокращение времени движения трамваев маршрута № 6 на три — пять минут. Как уточнили в ЦОДД, за год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция.
Где трамвайные пути физически отделят от остального транспорта:
— на Авиамоторной улице;
— на площади Академика Люльки;
— на проспекте Андропова (вероятно, речь идет об участке Судостроительной улицы за домами 23 и 25 по проспекту Андропова – ред.);
— на Богородском шоссе;
— на проспекте Будённого;
— на улице Вавилова;
— на Главной аллее;
— на Госпитальном Валу;
— на Краснобогатырской улице;
— на Матросском мосту;
— на Михалковской улице;
— на Нагатинской улице;
— на улице Новинки;
— на Первомайской улице;
— на Преображенской площади;
— на Семёновской площади;
— на Симферопольском бульваре;
— в Симферопольском проезде;
— на улице Бориса Галушкина;
— на Красноказарменной улице.
Где трамвайные пути обособят при помощи разметки:
— на Авиамоторной улице;
— на улице Костякова;
— на Тимирязевской улице;
— на Щербаковской улице.
https://www.mos.ru/news/item/21209073
Фото: http://transphoto.ru/photo/800931
Трамвайные пути на 24 улицах отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей, благодаря чему, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), ни один водитель не сможет оставить свою машину на трамвайных путях и создать помеху движению общественного транспорта.
Проект обособления трамвайных путей стартовал в 2016 году. Тогда на трёх улицах (Халтуринской, Первомайской, Костякова), а также на Чистопрудном бульваре появились камеры фотовидеофиксации и дорожная разметка «Выделенная полоса для маршрутного транспорта». Благодаря этому средняя скорость движения трамваев на этих участках увеличилась на три — пять процентов в часы пик и на 20–30 — во внепиковое время. На Чистопрудном бульваре по программе «Моя улица» построили две высокие посадочные платформы, обеспечивающие безопасную посадку и высадку пассажиров трамвая.
В рамках эксперимента 200 метров путей на улице Свободы обособили при помощи инновационной плиты верхнего покрытия путей с боковыми выступами, препятствующими проезду автомобилей. Несмотря на небольшую протяжённость участка, его сооружение обеспечило сокращение времени движения трамваев маршрута № 6 на три — пять минут. Как уточнили в ЦОДД, за год не произошло ни одной аварии, причиной которой могла бы стать инновационная конструкция.
Где трамвайные пути физически отделят от остального транспорта:
— на Авиамоторной улице;
— на площади Академика Люльки;
— на проспекте Андропова (вероятно, речь идет об участке Судостроительной улицы за домами 23 и 25 по проспекту Андропова – ред.);
— на Богородском шоссе;
— на проспекте Будённого;
— на улице Вавилова;
— на Главной аллее;
— на Госпитальном Валу;
— на Краснобогатырской улице;
— на Матросском мосту;
— на Михалковской улице;
— на Нагатинской улице;
— на улице Новинки;
— на Первомайской улице;
— на Преображенской площади;
— на Семёновской площади;
— на Симферопольском бульваре;
— в Симферопольском проезде;
— на улице Бориса Галушкина;
— на Красноказарменной улице.
Где трамвайные пути обособят при помощи разметки:
— на Авиамоторной улице;
— на улице Костякова;
— на Тимирязевской улице;
— на Щербаковской улице.
https://www.mos.ru/news/item/21209073
Фото: http://transphoto.ru/photo/800931