2020-02-20 16:04:57
«ТРАНСМАШХОЛДИНГ» ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА «ИВОЛГА 3
10
«ТРАНСМАШХОЛДИНГ» ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА «ИВОЛГА 3.0»
По словам руководителя технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга» Михаила Куприянова, сейчас запущен проект по дальнейшему развитию "Иволги". Это "Иволга 3.0", которая будет иметь улучшенные характеристики, в первую очередь, конструкционную скорость. «Мы планируем поднять конструкционную скорость для поезда "Иволга" до 160 километров в час», - сказал Куприянов сегодня в ходе круглого стола в газете "Гудок".
"Мы сейчас активно прорабатываем вопросы изменения конфигурации дверей: либо две двери, либо три двери на сторону вагона, чтобы обеспечить ещё больший пассажирообмен между платформой и вагоном, изменить посадку пассажиров, сделать более комфортной многорядной, либо какие-то современные диваны предусмотреть, планировки", - продолжил перечислять он.
Участники круглого стола задали вопрос про подлокотники в "Иволгах". "По поводу подлокотников. Очень много это обсуждали с нашим заказчиком, предлагали различные варианты кресел со складными подлокотниками, с правыми, левыми подлокотниками. Выбрана была такая концепция, которая обеспечивает минимально необходимый уровень комфорта для проезда в пригороде. Поэтому, если будет такая потребность и дополнительная опция, мы готовы ее установить и реализовать", - ответил Куприянов.
Источник: https://ria.ru/20200220/1565007064.html
Фото Алексея Уланова (СПб):
По словам руководителя технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга» Михаила Куприянова, сейчас запущен проект по дальнейшему развитию "Иволги". Это "Иволга 3.0", которая будет иметь улучшенные характеристики, в первую очередь, конструкционную скорость. «Мы планируем поднять конструкционную скорость для поезда "Иволга" до 160 километров в час», - сказал Куприянов сегодня в ходе круглого стола в газете "Гудок".
"Мы сейчас активно прорабатываем вопросы изменения конфигурации дверей: либо две двери, либо три двери на сторону вагона, чтобы обеспечить ещё больший пассажирообмен между платформой и вагоном, изменить посадку пассажиров, сделать более комфортной многорядной, либо какие-то современные диваны предусмотреть, планировки", - продолжил перечислять он.
Участники круглого стола задали вопрос про подлокотники в "Иволгах". "По поводу подлокотников. Очень много это обсуждали с нашим заказчиком, предлагали различные варианты кресел со складными подлокотниками, с правыми, левыми подлокотниками. Выбрана была такая концепция, которая обеспечивает минимально необходимый уровень комфорта для проезда в пригороде. Поэтому, если будет такая потребность и дополнительная опция, мы готовы ее установить и реализовать", - ответил Куприянов.
Источник: https://ria.ru/20200220/1565007064.html
Фото Алексея Уланова (СПб):