2020-04-11 19:47:05
«ТРАНСМАШХОЛДИНГ» РАЗРАБАТЫВАЕТ ДЛЯ РЖД НОВЫЕ ДВУХЭТАЖНЫЕ ПОЕЗДА ТИПА PUSH-PULL
70
«ТРАНСМАШХОЛДИНГ» РАЗРАБАТЫВАЕТ ДЛЯ РЖД НОВЫЕ ДВУХЭТАЖНЫЕ ПОЕЗДА ТИПА PUSH-PULL
Долгосрочный договор, заключенный «Трансмашхолдингом» на поставку пассажирского подвижного состава для АО «ФПК» в 2019-2025 г. предусматривает разработку и производство принципиально нового подвижного состава, в том числе двухэтажных пассажирских поездов типа PUSH-PULL, планируемых к поставке с 2023 г.
PUSH-PULL в переводе с английского обозначает - "тяни-толкай". Составы такого типа эксплуатируются в Европе и США. Их отличие от обычных пассажирских поездов заключается в том, что в составе имеется всего один локомотив и он прицеплен всегда с одной стороны. С другой, противоположной, стороны состава имеется вагон с кабиной. Таким образом, управление поездом возможно и из локомотива и из вагона с кабиной. Когда поезд едет локомотивом вперед - он тянет состав, когда едет вагонами вперед - толкает. Отсюда и название "тяни-толкай". Вагоны и локомотив объединяются высоковольтными и низковольтными пинчами. Через них происходит информационный обмен, управление поездом и электроснабжение вагонов.
Поезда типа PUSH-PULL планируют выпускать на ТВЗ. Основная составность – 6 вагонов, максимальная – 10. Конструкционная скорость новых вагонов будет на 160 и 200 км/ч.
Источники: http://zdrazvitie.ru/upload/iblock/a3a/%D0%A2%D0%9C%D0%A5%20-%20%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%98%D0%A0%D0%A3%D0%95%D0%9C%20%D0%91%D0%A3%D0%94%D0%A3%D0%A9%D0%95%D0%95.pdf
https://zen.yandex.ru/media/zaalan/v-rossii-razrabatyvaiut-novyi-poezd-tianitolkai-novaia-era-podvijnogo-sostava-5e908ce59ef45f550d33e9f8
Долгосрочный договор, заключенный «Трансмашхолдингом» на поставку пассажирского подвижного состава для АО «ФПК» в 2019-2025 г. предусматривает разработку и производство принципиально нового подвижного состава, в том числе двухэтажных пассажирских поездов типа PUSH-PULL, планируемых к поставке с 2023 г.
PUSH-PULL в переводе с английского обозначает - "тяни-толкай". Составы такого типа эксплуатируются в Европе и США. Их отличие от обычных пассажирских поездов заключается в том, что в составе имеется всего один локомотив и он прицеплен всегда с одной стороны. С другой, противоположной, стороны состава имеется вагон с кабиной. Таким образом, управление поездом возможно и из локомотива и из вагона с кабиной. Когда поезд едет локомотивом вперед - он тянет состав, когда едет вагонами вперед - толкает. Отсюда и название "тяни-толкай". Вагоны и локомотив объединяются высоковольтными и низковольтными пинчами. Через них происходит информационный обмен, управление поездом и электроснабжение вагонов.
Поезда типа PUSH-PULL планируют выпускать на ТВЗ. Основная составность – 6 вагонов, максимальная – 10. Конструкционная скорость новых вагонов будет на 160 и 200 км/ч.
Источники: http://zdrazvitie.ru/upload/iblock/a3a/%D0%A2%D0%9C%D0%A5%20-%20%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%98%D0%A0%D0%A3%D0%95%D0%9C%20%D0%91%D0%A3%D0%94%D0%A3%D0%A9%D0%95%D0%95.pdf
https://zen.yandex.ru/media/zaalan/v-rossii-razrabatyvaiut-novyi-poezd-tianitolkai-novaia-era-podvijnogo-sostava-5e908ce59ef45f550d33e9f8