2021-03-31 17:27:47
"ТРАНСМАШХОЛДИНГ" ЗАКОНЧИЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ДВУХЭТАЖНОГО ВАГОНА ПРОЕКТА "2020"
14
"ТРАНСМАШХОЛДИНГ" ЗАКОНЧИЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ДВУХЭТАЖНОГО ВАГОНА ПРОЕКТА "2020"
Новая модель конструктивно позволяет формировать двухвагонный сцеп. В одном из вагонов предусмотрено служебное помещение для проводника и устанавливается пульт управления оборудованием и системами сразу двух вагонов. В другом – размещается сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофе-машины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и горных лыж.
Принципиальное отличие нового подвижного состава от предшественников заключается в применении пневматических рессор в тележках, которые обеспечивают вагонам более плавный ход. Отличаются вагоны и габаритом кузова. Новое конструктивное решение позволило увеличить расстояние до потолка примерно на 30 см, тем самым улучшив условия для пассажиров верхних полок второго этажа, а проход по коридору второго этажа стал удобнее.
Фото: https://vk.com/tmh_official?w=wall-186238723_2363
Новая модель конструктивно позволяет формировать двухвагонный сцеп. В одном из вагонов предусмотрено служебное помещение для проводника и устанавливается пульт управления оборудованием и системами сразу двух вагонов. В другом – размещается сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофе-машины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и горных лыж.
Принципиальное отличие нового подвижного состава от предшественников заключается в применении пневматических рессор в тележках, которые обеспечивают вагонам более плавный ход. Отличаются вагоны и габаритом кузова. Новое конструктивное решение позволило увеличить расстояние до потолка примерно на 30 см, тем самым улучшив условия для пассажиров верхних полок второго этажа, а проход по коридору второго этажа стал удобнее.
Фото: https://vk.com/tmh_official?w=wall-186238723_2363