2017-01-16 13:40:55
транспорт . ИНТЕРВЬЮ М. ЛИКСУТОВА «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ»
21
транспорт
ИНТЕРВЬЮ М.ЛИКСУТОВА «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ»
Сегодня «Российская газета» опубликовала большое интервью Максима Ликсутова, вице-мэра Москвы, курирующего транспортные проблемы. Выделим из него некоторые моменты.
Про МЦК: « Мы сократим интервалы в часы пик с 6 до 4 минут - для этого необходимы 13 дополнительных поездов - город примет участие в их финансировании в этом году, деньги заложены в бюджете. А кроме того, увеличим составность поездов с 5 до 7 вагонов. Вся работа будет сделана в 2017-2018 годах».
Про строительство дополнительных путей на железных дорогах: «В этом году планируем запустить участок Смоленского направления Москва - Усово, в 2018-м - Ярославское, Курское и Горьковское направления, а также участок Смоленского направления Одинцово - Сколково. Благодаря этому существенно уменьшим количество пассажиров в поездах в часы "пик", сделаем более удобным график их движения. На Ярославском, например, добавим 15% обычных пригородных поездов, и это снизит напряжение на всем направлении».
Про замену эскалаторов в метро: «С 2010 по 2016 гг. отремонтированы 11 станций с заменой эскалаторов. На закрытом вестибюле "Красных ворот" работы завершим летом. Запланирована до конца года замена эскалаторов на "Киевской", "Новослободской" и "Спортивной" - там это будет сделано без закрытия станций. А вот "Смоленскую" и "Рижскую", где по одному выходу, придется закрывать на время работ. К 2020 году заменим все эскалаторы со сроком службы более 50 лет».
Про реформу наземного транспорта: «Ежедневно новыми автобусами пользуются примерно 970 тыс пассажиров - на треть больше, чем раньше. Везде действуют городские билеты, могут ехать и льготники. Но согласен, есть еще над чем работать. Надо успевать вводить маршруты в новые районы, где идет активная стройка, где появляются новые дома, школы, больницы… Особенно это касается Новой Москвы. Кроме того, мы определили 50-60 маршрутов, которые необходимо ввести в Старой Москве - маршруты где-то поменялись в связи с открытием новых больниц или центров социальной активности. Поэтому в 2017 году "Мосгортранс" купит еще 873 новых автобуса, 100 трамваев и 50 туристических автобусов. Все недостатки в наземном транспорте будут закрыты и возникнет и запас провозной способности на несколько лет вперед. Пока же по просьбам москвичей изменили работу 33 маршрутов частных перевозчиков».
Полный текст интервью здесь: https://rg.ru/2017/01/15/reg-cfo/liksutov-moskva-ne-rabotaet-nad-vvedeniem-platnogo-vezda-v-gorod.html
ИНТЕРВЬЮ М.ЛИКСУТОВА «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ»
Сегодня «Российская газета» опубликовала большое интервью Максима Ликсутова, вице-мэра Москвы, курирующего транспортные проблемы. Выделим из него некоторые моменты.
Про МЦК: « Мы сократим интервалы в часы пик с 6 до 4 минут - для этого необходимы 13 дополнительных поездов - город примет участие в их финансировании в этом году, деньги заложены в бюджете. А кроме того, увеличим составность поездов с 5 до 7 вагонов. Вся работа будет сделана в 2017-2018 годах».
Про строительство дополнительных путей на железных дорогах: «В этом году планируем запустить участок Смоленского направления Москва - Усово, в 2018-м - Ярославское, Курское и Горьковское направления, а также участок Смоленского направления Одинцово - Сколково. Благодаря этому существенно уменьшим количество пассажиров в поездах в часы "пик", сделаем более удобным график их движения. На Ярославском, например, добавим 15% обычных пригородных поездов, и это снизит напряжение на всем направлении».
Про замену эскалаторов в метро: «С 2010 по 2016 гг. отремонтированы 11 станций с заменой эскалаторов. На закрытом вестибюле "Красных ворот" работы завершим летом. Запланирована до конца года замена эскалаторов на "Киевской", "Новослободской" и "Спортивной" - там это будет сделано без закрытия станций. А вот "Смоленскую" и "Рижскую", где по одному выходу, придется закрывать на время работ. К 2020 году заменим все эскалаторы со сроком службы более 50 лет».
Про реформу наземного транспорта: «Ежедневно новыми автобусами пользуются примерно 970 тыс пассажиров - на треть больше, чем раньше. Везде действуют городские билеты, могут ехать и льготники. Но согласен, есть еще над чем работать. Надо успевать вводить маршруты в новые районы, где идет активная стройка, где появляются новые дома, школы, больницы… Особенно это касается Новой Москвы. Кроме того, мы определили 50-60 маршрутов, которые необходимо ввести в Старой Москве - маршруты где-то поменялись в связи с открытием новых больниц или центров социальной активности. Поэтому в 2017 году "Мосгортранс" купит еще 873 новых автобуса, 100 трамваев и 50 туристических автобусов. Все недостатки в наземном транспорте будут закрыты и возникнет и запас провозной способности на несколько лет вперед. Пока же по просьбам москвичей изменили работу 33 маршрутов частных перевозчиков».
Полный текст интервью здесь: https://rg.ru/2017/01/15/reg-cfo/liksutov-moskva-ne-rabotaet-nad-vvedeniem-platnogo-vezda-v-gorod.html