2020-08-07 17:51:31
ТРАНЗИТНЫЙ ВОКЗАЛ НА СТАНЦИИ ЧЕРКИЗОВО БУДЕТ ЧАСТИЧНО ОТКРЫТ В ДЕКАБРЕ ЭТОГО ГОДА
14
ТРАНЗИТНЫЙ ВОКЗАЛ НА СТАНЦИИ ЧЕРКИЗОВО БУДЕТ ЧАСТИЧНО ОТКРЫТ В ДЕКАБРЕ ЭТОГО ГОДА
Новый ТПУ "Черкизово" вокзального типа с двумя платформами и тремя приёмо-отправочными путями готов на 40%, сообщил тематическому изданию «Московский железнодорожник» заместитель управляющего СМТ-3 – филиала АО «РЖД-строй» Виталий Прокопов. Первая очередь нового ТПУ, позволяющего делать пересадку с транзитных пассажирских поездов дальнего следования на электропоезда МЦК, Московского метрополитена и наземный транспорт, будет сдана уже в декабре 2020 года. Сам вокзал будет предоставлен пассажирам в середине 2021-го.
«После получения разрешительной документации строительство стартовало с освобождения территории и подготовительных работ на месте разобранного нами подъездного пути станции Черкизово, который прежде использовался для разгрузки инертных материалов, – рассказывает Виталий Прокопов. – После выноса коммуникаций приступили к разработке котлована, откуда было вывезено около 18 тыс. куб. м грунта. Общая площадь котлована составила 1,5 тыс. кв. м, здесь на сооружённом фундаменте появится двухэтажное здание вокзального комплекса площадью 3 тыс. кв. м. Надземный пешеходный переход (конкорс) из стекла и бетона объединит с терминалом МЦК и станцией метрополитена две новые железнодорожные платформы – высокую островную длиной 520 м и низкую береговую длиной 300 м. В границах станции они будут принимать по трём приёмо-отправочным путям поезда дальнего следования. Строительство низкой платформы обусловлено необходимостью приёма поездов типа «Стриж».
К настоящему времени все работы нулевого цикла уже завершены, фундамент залит, ведётся монтаж металлоконструкций здания вокзала. Пролёт для надземного пешеходного перехода с будущего вокзала на станцию МЦК Локомотив и в метро установлен в июне (о чём 23 июня сообщала наша газета), сейчас в переходе монтируются железобетонные балки с покрытием мраморной крошкой. Готовность высокой платформы, по словам Виталия Прокопова, составляет 80%, низкой – 60%. Платформы и перрон будут покрыты термообработанной гранитной брусчаткой.
В вокзальном комплексе будут установлены две пары эскалаторов (подъём и спуск), ведущих на обе платформы с навесами по всей длине, лифты, пандусы, устроены удобства для маломобильных пассажиров. Объем инвестиций АО "РЖД" в новый вокзал составит около 3 миллиардов рублей.
Благодарим нашего автора Александра Гречко за помощь в подготовке сообщения!
Фото Станислава Константинова:
Новый ТПУ "Черкизово" вокзального типа с двумя платформами и тремя приёмо-отправочными путями готов на 40%, сообщил тематическому изданию «Московский железнодорожник» заместитель управляющего СМТ-3 – филиала АО «РЖД-строй» Виталий Прокопов. Первая очередь нового ТПУ, позволяющего делать пересадку с транзитных пассажирских поездов дальнего следования на электропоезда МЦК, Московского метрополитена и наземный транспорт, будет сдана уже в декабре 2020 года. Сам вокзал будет предоставлен пассажирам в середине 2021-го.
«После получения разрешительной документации строительство стартовало с освобождения территории и подготовительных работ на месте разобранного нами подъездного пути станции Черкизово, который прежде использовался для разгрузки инертных материалов, – рассказывает Виталий Прокопов. – После выноса коммуникаций приступили к разработке котлована, откуда было вывезено около 18 тыс. куб. м грунта. Общая площадь котлована составила 1,5 тыс. кв. м, здесь на сооружённом фундаменте появится двухэтажное здание вокзального комплекса площадью 3 тыс. кв. м. Надземный пешеходный переход (конкорс) из стекла и бетона объединит с терминалом МЦК и станцией метрополитена две новые железнодорожные платформы – высокую островную длиной 520 м и низкую береговую длиной 300 м. В границах станции они будут принимать по трём приёмо-отправочным путям поезда дальнего следования. Строительство низкой платформы обусловлено необходимостью приёма поездов типа «Стриж».
К настоящему времени все работы нулевого цикла уже завершены, фундамент залит, ведётся монтаж металлоконструкций здания вокзала. Пролёт для надземного пешеходного перехода с будущего вокзала на станцию МЦК Локомотив и в метро установлен в июне (о чём 23 июня сообщала наша газета), сейчас в переходе монтируются железобетонные балки с покрытием мраморной крошкой. Готовность высокой платформы, по словам Виталия Прокопова, составляет 80%, низкой – 60%. Платформы и перрон будут покрыты термообработанной гранитной брусчаткой.
В вокзальном комплексе будут установлены две пары эскалаторов (подъём и спуск), ведущих на обе платформы с навесами по всей длине, лифты, пандусы, устроены удобства для маломобильных пассажиров. Объем инвестиций АО "РЖД" в новый вокзал составит около 3 миллиардов рублей.
Благодарим нашего автора Александра Гречко за помощь в подготовке сообщения!
Фото Станислава Константинова: