2022-05-12 12:24:12
ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. "ГУДОК" О РЕКОНСТРУКЦИИ СТАНЦИИ КРЮКОВО
14
ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. "ГУДОК" О РЕКОНСТРУКЦИИ СТАНЦИИ КРЮКОВО
Мы уже писали, что с 8 мая некоторые электрички из Москва прибывают на новую платформу станции Крюково. О некоторых подробностях продолжающейся реконструкции рассказал "Гудок":
Платформу длиной 276 м и шириной 8 м строили около года. Подрядчики демонтировали старую платформу берегового типа, отсыпали земляное полотно и переключили приёмо-отправочный путь 4А на новую ось. Новый объект принят на баланс Октябрьской дирекции пассажирских обустройств, специалисты которой будут заниматься его содержанием и обслуживанием.
Островной вариант платформы позволит увеличить пропускную способность линии. Если сейчас по четырёхпутному электрифицированному участку Москва – Крюково протяжённостью 39 км в среднем курсируют 36 пар пассажирских поездов дальнего следования в сутки, в том числе 13 пар «Сапсанов», 126 пар пригородных поездов и до трёх пар грузовых, то, по прогнозам, при открытии в 2023 году движения по МЦД-3 количество пригородных поездов на участке Крюково – Москва – Раменское вырастет до 178 пар в сутки.
По этому проекту в начале июня планируется открыть ещё один приёмо-отправочный путь – 2А – с другой стороны платформы. По нему также будут ходить поезда из Москвы в область. Всего на станции Крюково в итоге будут функционировать шесть приёмо-отправочных путей вдоль трёх пассажирских островных платформ, а также мост-конкорс с эскалаторами и лифтами, который появится вместо временного пешеходного моста.
Благодарим Александра Гречко за присланный материал! Фото от Александра:
Мы уже писали, что с 8 мая некоторые электрички из Москва прибывают на новую платформу станции Крюково. О некоторых подробностях продолжающейся реконструкции рассказал "Гудок":
Платформу длиной 276 м и шириной 8 м строили около года. Подрядчики демонтировали старую платформу берегового типа, отсыпали земляное полотно и переключили приёмо-отправочный путь 4А на новую ось. Новый объект принят на баланс Октябрьской дирекции пассажирских обустройств, специалисты которой будут заниматься его содержанием и обслуживанием.
Островной вариант платформы позволит увеличить пропускную способность линии. Если сейчас по четырёхпутному электрифицированному участку Москва – Крюково протяжённостью 39 км в среднем курсируют 36 пар пассажирских поездов дальнего следования в сутки, в том числе 13 пар «Сапсанов», 126 пар пригородных поездов и до трёх пар грузовых, то, по прогнозам, при открытии в 2023 году движения по МЦД-3 количество пригородных поездов на участке Крюково – Москва – Раменское вырастет до 178 пар в сутки.
По этому проекту в начале июня планируется открыть ещё один приёмо-отправочный путь – 2А – с другой стороны платформы. По нему также будут ходить поезда из Москвы в область. Всего на станции Крюково в итоге будут функционировать шесть приёмо-отправочных путей вдоль трёх пассажирских островных платформ, а также мост-конкорс с эскалаторами и лифтами, который появится вместо временного пешеходного моста.
Благодарим Александра Гречко за присланный материал! Фото от Александра: