2022-09-20 16:11:11
ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. СТРОИТЕЛЬСТВО ПОВОРОТНОГО ТОННЕЛЯ В РАЙОНЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА
42
ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. СТРОИТЕЛЬСТВО ПОВОРОТНОГО ТОННЕЛЯ В РАЙОНЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА
Строительство нового железнодорожного тоннеля, который соединит Казанское и Ленинградское направления в рамках подготовки к запуску МЦД-3, началось на ст. Москва-Пассажирская-Казанская. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Новый тоннель протяженностью 800 м возводят на месте старого, через который пригородные поезда прибывали на Казанский вокзал и следовали в обратном направлении. Маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов – Казанского и Ленинградского. В отличие от прежнего, новый тоннель свяжет пути Казанского направления с Митьковской соединительной ветвью, которая сегодня не используется в пригородном движении. Это позволит разделить потоки поездов МЦД-3 и электричек, следующих до Казанского вокзала, и пропускать их поочередно», – сказал начальник МЖД Валерий Танаев, чьи слова приводит пресс-служба.
Он отметил, что в настоящее время на Митьковской ветви ведется строительство дополнительных путей, что позволит образовать линию третьего диаметра.
В пресс-службе уточнили, что сооружение двухпутного тоннеля выполняется в два этапа. Сначала построят 600-метровую часть в междупутье. Затем на новые конструкции уложат пути и переключат движение поездов. Это позволит освободить следующий участок и достроить 200-метровую часть сооружения.
«В настоящее время ведется бетонирование фундамента тоннеля. Ранее для возведения тоннеля были проведены масштабные подготовительные работы: сооружен технический тоннель для проезда техники и подвоза стройматериалов, последовательно перенесены пути на новое местоположение, выполнено шпунтовое ограждение зоны строительства. Работы ведутся круглосуточно, без остановки движения поездов. Ежедневно в работах задействованы более 200 человек и 35 ед. различной техники. Завершить строительство тоннеля планируется в III квартале 2023 года», – отметили в МЖД.
Сюжет РЖД-ТВ (благодарим Александра Гречко за присланную запись!):
Строительство нового железнодорожного тоннеля, который соединит Казанское и Ленинградское направления в рамках подготовки к запуску МЦД-3, началось на ст. Москва-Пассажирская-Казанская. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«Новый тоннель протяженностью 800 м возводят на месте старого, через который пригородные поезда прибывали на Казанский вокзал и следовали в обратном направлении. Маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов – Казанского и Ленинградского. В отличие от прежнего, новый тоннель свяжет пути Казанского направления с Митьковской соединительной ветвью, которая сегодня не используется в пригородном движении. Это позволит разделить потоки поездов МЦД-3 и электричек, следующих до Казанского вокзала, и пропускать их поочередно», – сказал начальник МЖД Валерий Танаев, чьи слова приводит пресс-служба.
Он отметил, что в настоящее время на Митьковской ветви ведется строительство дополнительных путей, что позволит образовать линию третьего диаметра.
В пресс-службе уточнили, что сооружение двухпутного тоннеля выполняется в два этапа. Сначала построят 600-метровую часть в междупутье. Затем на новые конструкции уложат пути и переключат движение поездов. Это позволит освободить следующий участок и достроить 200-метровую часть сооружения.
«В настоящее время ведется бетонирование фундамента тоннеля. Ранее для возведения тоннеля были проведены масштабные подготовительные работы: сооружен технический тоннель для проезда техники и подвоза стройматериалов, последовательно перенесены пути на новое местоположение, выполнено шпунтовое ограждение зоны строительства. Работы ведутся круглосуточно, без остановки движения поездов. Ежедневно в работах задействованы более 200 человек и 35 ед. различной техники. Завершить строительство тоннеля планируется в III квартале 2023 года», – отметили в МЖД.
Сюжет РЖД-ТВ (благодарим Александра Гречко за присланную запись!):