2022-08-10 16:37:00
ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. УКЛАДКА НОВОГО ПУТИ В РАЙОНЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА ДЛЯ ПЕРЕСТРОЙКИ Ж
13
ТРЕТИЙ ДИАМЕТР. УКЛАДКА НОВОГО ПУТИ В РАЙОНЕ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА ДЛЯ ПЕРЕСТРОЙКИ Ж.Д. ТОННЕЛЯ
На станции Москва-Пассажирская-Казанская начинается укладка 2 главного пути. После окончания этого этапа работ, начнется строительство путепровода тоннельного типа для МЦД-3, который будет развернут в сторону Митьковской ветви и пройдет под 3 и 4 главными путями. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Путепровод соединит Казанское направление с Митьковской ветвью (соединительная железнодорожная ветвь между линиями Казанского направления с одной стороны и Ярославского и Ленинградского (ОЖД) направлений с другой). Это позволит обеспечить движение поездов МЦД-3 Крюково-Раменское.
Строительство ведется круглосуточно с 1:00 7 августа до 5:10 23 августа, что позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ. Ежедневно в работах задействовано более 200 человек и 40 единиц техники, в том числе буровые машины, бульдозеры, экскаваторы, путеукладчики, путевые машины для монтажа контактной сети. В настоящее время демонтировано 1,4 км 2 главного пути, ведется строительство подпорной стены, удерживающей путь, и формирование земляного полотна. Кроме того, завершается возведение шпунтового ограждения зоны строительства нового тоннеля. Параллельно ведутся работы по устройству контактной сети для нового пути.
Фото: cosh_marius
На станции Москва-Пассажирская-Казанская начинается укладка 2 главного пути. После окончания этого этапа работ, начнется строительство путепровода тоннельного типа для МЦД-3, который будет развернут в сторону Митьковской ветви и пройдет под 3 и 4 главными путями. Об этом говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Путепровод соединит Казанское направление с Митьковской ветвью (соединительная железнодорожная ветвь между линиями Казанского направления с одной стороны и Ярославского и Ленинградского (ОЖД) направлений с другой). Это позволит обеспечить движение поездов МЦД-3 Крюково-Раменское.
Строительство ведется круглосуточно с 1:00 7 августа до 5:10 23 августа, что позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ. Ежедневно в работах задействовано более 200 человек и 40 единиц техники, в том числе буровые машины, бульдозеры, экскаваторы, путеукладчики, путевые машины для монтажа контактной сети. В настоящее время демонтировано 1,4 км 2 главного пути, ведется строительство подпорной стены, удерживающей путь, и формирование земляного полотна. Кроме того, завершается возведение шпунтового ограждения зоны строительства нового тоннеля. Параллельно ведутся работы по устройству контактной сети для нового пути.
Фото: cosh_marius