2024-07-03 15:08:39
ТРИ ИЗ ПЯТИ ПОЕЗДОВ "ИВОЛГА 4
16
ТРИ ИЗ ПЯТИ ПОЕЗДОВ "ИВОЛГА 4.0" СНЯТЫ С ЛИНИИ D3
Три из пяти поездов «Иволга» сняли с линии по итогам расследования расцепления вагонов электрички МЦД-3, пишет сегодня портал Зеленоград.ру.
✹ Причина происшествия — «скрытый производственный дефект сцепного устройства», сообщили в компании «Трансмашхолдинг». Инцидент произошел 27 июня на станции МЦД-3 Кратово — вагоны расцепились при отправлении поезда, люди не пострадали.
✹ В группе «Подслушано электрички» со ссылкой на выводы комиссии уточнили детали: произошел излом по сварному шву между деталями из которых собрано сцепное устройство. Сначала поломалась эта деталь, вагоны расцепились, а потом уже порвались все электрические соединения между вагонами и сам переход.
✹ После этого проверили пять других поездов «Иволга 4.0», в которых, вероятно, использовалась аналогичная деталь. В результате на линию выпустили два поезда, а три поезда отправили в депо для замены потенциально опасных деталей на запчасти других производителей.
✹ Обратите внимание, отмечает Зеленоград.ру, что ни комиссия, ни РЖД, ни департамент транспорта, ни производитель поездов не рассказывают о результатах расследования сами — скупые сообщения в СМИ появляются лишь после запросов, а детали — в отраслевых телеграм-каналах. Похоже, такая же ситуация может быть и с расследованием вчерашнего взрыва на московском автобусе.
Три из пяти поездов «Иволга» сняли с линии по итогам расследования расцепления вагонов электрички МЦД-3, пишет сегодня портал Зеленоград.ру.
✹ Причина происшествия — «скрытый производственный дефект сцепного устройства», сообщили в компании «Трансмашхолдинг». Инцидент произошел 27 июня на станции МЦД-3 Кратово — вагоны расцепились при отправлении поезда, люди не пострадали.
✹ В группе «Подслушано электрички» со ссылкой на выводы комиссии уточнили детали: произошел излом по сварному шву между деталями из которых собрано сцепное устройство. Сначала поломалась эта деталь, вагоны расцепились, а потом уже порвались все электрические соединения между вагонами и сам переход.
✹ После этого проверили пять других поездов «Иволга 4.0», в которых, вероятно, использовалась аналогичная деталь. В результате на линию выпустили два поезда, а три поезда отправили в депо для замены потенциально опасных деталей на запчасти других производителей.
✹ Обратите внимание, отмечает Зеленоград.ру, что ни комиссия, ни РЖД, ни департамент транспорта, ни производитель поездов не рассказывают о результатах расследования сами — скупые сообщения в СМИ появляются лишь после запросов, а детали — в отраслевых телеграм-каналах. Похоже, такая же ситуация может быть и с расследованием вчерашнего взрыва на московском автобусе.
