2024-10-22 16:21:06
ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО. НА СТАНЦИИ "КРЫМСКАЯ" НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАТФОРМЫ И ВЕСТИБЮЛЯ
8
ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО. НА СТАНЦИИ "КРЫМСКАЯ" НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАТФОРМЫ И ВЕСТИБЮЛЯ
На будущей станции «Крымская» Троицкой линии метро сооружают монолитные конструкции платформы и одного из вестибюлей. Завершается разработка грунта котлована, на некоторых участках началась обратная засыпка. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
«Строящаяся станция “Крымская” Троицкой линии метро располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Сейчас здесь завершены земляные работы и разработка грунта котлована. Строительство идет в условиях сложной гидрогеологии. Для устройства ограждающих конструкций котлована были выполнены мероприятия по водопонижению. В настоящий момент строители приступили к возведению монолита платформы и восточного вестибюля. На сегодня уложено свыше семи тысяч кубометров бетона», — рассказал Ефимов.
На «Крымской» предусмотрено два наземных вестибюля. Западный будет совмещен с вестибюлем одноименной станции Московского центрального кольца в рамках ее реконструкции. Это необходимо для удобной пересадки.
Источник: инфоцентр правительства Москвы
Фото: "Мосинжпроект"
На будущей станции «Крымская» Троицкой линии метро сооружают монолитные конструкции платформы и одного из вестибюлей. Завершается разработка грунта котлована, на некоторых участках началась обратная засыпка. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
«Строящаяся станция “Крымская” Троицкой линии метро располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Сейчас здесь завершены земляные работы и разработка грунта котлована. Строительство идет в условиях сложной гидрогеологии. Для устройства ограждающих конструкций котлована были выполнены мероприятия по водопонижению. В настоящий момент строители приступили к возведению монолита платформы и восточного вестибюля. На сегодня уложено свыше семи тысяч кубометров бетона», — рассказал Ефимов.
На «Крымской» предусмотрено два наземных вестибюля. Западный будет совмещен с вестибюлем одноименной станции Московского центрального кольца в рамках ее реконструкции. Это необходимо для удобной пересадки.
Источник: инфоцентр правительства Москвы
Фото: "Мосинжпроект"