2025-12-11 16:03:44
ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО. НА СТАНЦИИ "ВАТУТИНКИ" ПРИСТУПИЛИ В УСТРОЙСТВУ "СТЕНЫ В ГРУНТЕ" (СВГ)
2
ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО. НА СТАНЦИИ "ВАТУТИНКИ" ПРИСТУПИЛИ В УСТРОЙСТВУ "СТЕНЫ В ГРУНТЕ" (СВГ)
На строящейся станции метро «Ватутинки» Троицкой линии приступили к устройству ограждающей конструкции по технологии «стена в грунте». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
«На будущей станции “Ватутинки” продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства и подготовка площадки. Строители приступили к созданию стены в грунте — ограждающей конструкции будущего котлована. Впоследствии подготовленные захватки зальют железобетоном, под защитой получившихся стен будут вестись земляные работы и устройство основных конструкций станции», — отметил Ефимов.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Максима Гамана, на станции будет два наземных вестибюля, которые для удобства пассажиров свяжут с платформой эскалаторами: в северном установят три машины, а в южном — четыре.
Станция «Ватутинки» строится в Троицке вдоль улицы Ватутинские Пруды и Проектируемого проезда № 8037, в непосредственной близости от Калужского шоссе. Выходы ведут к жилой и общественной застройке, а также к остановкам наземного городского транспорта.
Длина линии превысит 43 километра, что сделает Троицкий радиус одним из самых протяженных в метро и самым большим за Московской кольцевой автодорогой.
Ноябрьская фотография (более поздней не нашли). Публикатор: РМТМ
На строящейся станции метро «Ватутинки» Троицкой линии приступили к устройству ограждающей конструкции по технологии «стена в грунте». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
«На будущей станции “Ватутинки” продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства и подготовка площадки. Строители приступили к созданию стены в грунте — ограждающей конструкции будущего котлована. Впоследствии подготовленные захватки зальют железобетоном, под защитой получившихся стен будут вестись земляные работы и устройство основных конструкций станции», — отметил Ефимов.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Максима Гамана, на станции будет два наземных вестибюля, которые для удобства пассажиров свяжут с платформой эскалаторами: в северном установят три машины, а в южном — четыре.
Станция «Ватутинки» строится в Троицке вдоль улицы Ватутинские Пруды и Проектируемого проезда № 8037, в непосредственной близости от Калужского шоссе. Выходы ведут к жилой и общественной застройке, а также к остановкам наземного городского транспорта.
Длина линии превысит 43 километра, что сделает Троицкий радиус одним из самых протяженных в метро и самым большим за Московской кольцевой автодорогой.
Ноябрьская фотография (более поздней не нашли). Публикатор: РМТМ