2025-04-25 15:32:18
ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ. НОВОСТИ СО СТАНЦИИ МЕТРО "КРЫМСКАЯ"
2
ТРОИЦКАЯ ЛИНИЯ. НОВОСТИ СО СТАНЦИИ МЕТРО "КРЫМСКАЯ"
Эскалаторное оборудование смонтировано в восточном вестибюле станции «Крымская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
По его словам, уже готов каркас будущих эскалаторов, а в натяжной камере между платформой и наклонным ходом размещены электродвигатели.
«Станция «Крымская» Троицкой линии метро находится в активной стадии строительства: готовы монолитные конструкции платформы, ведется монтаж подсистем для дальнейшей установки облицовочных панелей на колонны и путевые стены, а также устройство инженерных систем. В западном вестибюле на высоком уровне готовности устройство наклонных ходов будущих эскалаторов протяженностью 41 метр, а в восточном уже установлено эскалаторное оборудование», – сказал Ефимов.
«Крымская» строится между железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК) и жилым кварталом Донского района. У нее будет два наземных вестибюля.
В основе архитектурного решения станции лежит морская тематика: подвесные потолки на платформе будут напоминать паруса, а колонны и балки – крылья парящих птиц.
По материалам пресс-службы Градкомплекса
Эскалаторное оборудование смонтировано в восточном вестибюле станции «Крымская» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
По его словам, уже готов каркас будущих эскалаторов, а в натяжной камере между платформой и наклонным ходом размещены электродвигатели.
«Станция «Крымская» Троицкой линии метро находится в активной стадии строительства: готовы монолитные конструкции платформы, ведется монтаж подсистем для дальнейшей установки облицовочных панелей на колонны и путевые стены, а также устройство инженерных систем. В западном вестибюле на высоком уровне готовности устройство наклонных ходов будущих эскалаторов протяженностью 41 метр, а в восточном уже установлено эскалаторное оборудование», – сказал Ефимов.
«Крымская» строится между железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК) и жилым кварталом Донского района. У нее будет два наземных вестибюля.
В основе архитектурного решения станции лежит морская тематика: подвесные потолки на платформе будут напоминать паруса, а колонны и балки – крылья парящих птиц.
По материалам пресс-службы Градкомплекса
