2021-11-02 23:10:05
Троллейбус № 17 возобновил работу в донской столице
11
Троллейбус № 17 возобновил работу в донской столице
Ростовская область, 2 ноября 2021. Телеканал «ДОН 24». «У нас в троллейбусе стоит 9 камер: камера заднего вида, камера переднего, вот самая нижняя – это камера на штанге». Алексей Пожарский работает водителем на таком транспорте уже 28 лет, и за это время успел изучить в нем все от и до. Сейчас перечисляет новшества в современном троллейбусе, который ходит по маршруту № 17, список большой, но как он говорит, важный.
Алексей Пожарский, водитель троллейбуса: «На тех участках, где нет контактной сети, мы переходим на автономный ход, включаем, и где-то около 30 километров он может проехать без штанги. Троллейбус мягкий, в управлении для водителя очень удобный, для пассажиров, я думаю, тоже. В нем теплые печки, летом работают кондиционеры: отдельные у водителя и в салоне у пассажиров».
На сегодняшний день по этому маршруту, соединяющему Центральный рынок и Военвед ходит всего 4 троллейбуса, но в ближайшее время их количество планируют увеличить до 7 и продлить маршрут до улиц Таганрогской и Малиновского.
– Пассажиру главное, чтобы быстро, удобно и комфортно доехать от точки А до точки Б. Мы к этому стандарту и стремимся. – А раньше Стройгородок и Центральный рынок соединяли только автобусы? – Только автобусы. – А в чем преимущество троллейбусов?
На вопрос главы администрации донской столицы специалисты отвечают, что преимущество в экологичности, комфортности и стоимости. Сейчас цена проезда составляет 17 рублей, а для льготников – 8,50.
Алексей Логвиненко, глава администрации г. Ростова-на-Дону: «Сегодня в среднем время между маршрутами составляет не более 20 минут, время в пути – 35 минут. Мы видим, что маршрут пользуется большим спросом, с каждым днем поток жителей увеличивается. Мы понимаем, что, если он будет расти, мы обязательно поставим 5-й троллейбус. И самое главное, что в этом году мы попробовали сделать выделенные полосы, поэтому сегодня общественный транспорт идет без пробок».
Алексей Логвиненко отметил, что развитие электротранспорта – одно из приоритетных направлений в Ростове-на-Дону, и по нему ведется активная работа.
Христофор Ермашов, директор департамента транспорта г. Ростова-на-Дону: «У нас сейчас политика направлена на развитие электротранспорта, в частности, троллейбусов. Это уже 12-й маршрут из 22-х, которые действовали по состоянию на 1 января 1990 года. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, будем продолжать открывать маршруты и далее».
Новый троллейбусный маршрут № 17 пользуется большим спросом среди ростовчан.
«Мне ребенка нужно возить на Оганова, там детский корпус, прямо удобно и без пробок. И дешевле, по бюджету хорошо, и ребенку нравится».
«Я живу вот здесь, на Каменке, а внуки живут на Военведе, я достаточно часто туда езжу, поэтому очень удобно».
«Чем больше транспорта, тем лучше и удобнее. Так что спасибо большое тем, кто это все придумал».
Отмечу, что в Ростове это уже второй троллейбусный маршрут, появившийся за последние два года.
https://don24.ru/rubric/transport/trolleybus-17-vozobnovil-rabotu-v-donskoy-stolice.html
Ростовская область, 2 ноября 2021. Телеканал «ДОН 24». «У нас в троллейбусе стоит 9 камер: камера заднего вида, камера переднего, вот самая нижняя – это камера на штанге». Алексей Пожарский работает водителем на таком транспорте уже 28 лет, и за это время успел изучить в нем все от и до. Сейчас перечисляет новшества в современном троллейбусе, который ходит по маршруту № 17, список большой, но как он говорит, важный.
Алексей Пожарский, водитель троллейбуса: «На тех участках, где нет контактной сети, мы переходим на автономный ход, включаем, и где-то около 30 километров он может проехать без штанги. Троллейбус мягкий, в управлении для водителя очень удобный, для пассажиров, я думаю, тоже. В нем теплые печки, летом работают кондиционеры: отдельные у водителя и в салоне у пассажиров».
На сегодняшний день по этому маршруту, соединяющему Центральный рынок и Военвед ходит всего 4 троллейбуса, но в ближайшее время их количество планируют увеличить до 7 и продлить маршрут до улиц Таганрогской и Малиновского.
– Пассажиру главное, чтобы быстро, удобно и комфортно доехать от точки А до точки Б. Мы к этому стандарту и стремимся. – А раньше Стройгородок и Центральный рынок соединяли только автобусы? – Только автобусы. – А в чем преимущество троллейбусов?
На вопрос главы администрации донской столицы специалисты отвечают, что преимущество в экологичности, комфортности и стоимости. Сейчас цена проезда составляет 17 рублей, а для льготников – 8,50.
Алексей Логвиненко, глава администрации г. Ростова-на-Дону: «Сегодня в среднем время между маршрутами составляет не более 20 минут, время в пути – 35 минут. Мы видим, что маршрут пользуется большим спросом, с каждым днем поток жителей увеличивается. Мы понимаем, что, если он будет расти, мы обязательно поставим 5-й троллейбус. И самое главное, что в этом году мы попробовали сделать выделенные полосы, поэтому сегодня общественный транспорт идет без пробок».
Алексей Логвиненко отметил, что развитие электротранспорта – одно из приоритетных направлений в Ростове-на-Дону, и по нему ведется активная работа.
Христофор Ермашов, директор департамента транспорта г. Ростова-на-Дону: «У нас сейчас политика направлена на развитие электротранспорта, в частности, троллейбусов. Это уже 12-й маршрут из 22-х, которые действовали по состоянию на 1 января 1990 года. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, будем продолжать открывать маршруты и далее».
Новый троллейбусный маршрут № 17 пользуется большим спросом среди ростовчан.
«Мне ребенка нужно возить на Оганова, там детский корпус, прямо удобно и без пробок. И дешевле, по бюджету хорошо, и ребенку нравится».
«Я живу вот здесь, на Каменке, а внуки живут на Военведе, я достаточно часто туда езжу, поэтому очень удобно».
«Чем больше транспорта, тем лучше и удобнее. Так что спасибо большое тем, кто это все придумал».
Отмечу, что в Ростове это уже второй троллейбусный маршрут, появившийся за последние два года.
https://don24.ru/rubric/transport/trolleybus-17-vozobnovil-rabotu-v-donskoy-stolice.html