2022-07-04 19:28:19
Троллейбусы в Костроме: у медленного и самого дорогого транспорта нет будущего
70
Троллейбусы в Костроме: у медленного и самого дорогого транспорта нет будущего
В канун предстоящей реформы общественного транспорта вопрос сохранения «рогатых» активно поднимают областные коммунисты. Накануне на встречу в отделение КПРФ пригласили Юрия Макова, курирующего это направление в Администрации региона.
Юрий Маков начинает своё выступление с объяснения сути транспортной реформы. Маршрутная сеть станет более продуманной, так что в любую точку города можно будет добраться максимум с одной пересадкой. Система расчётов с перевозчиками изменится так, что им будет не выгодно пропускать рейсы. На маршруты выйдет новый подвижной состав. Для этого специально для Костромы будут заказаны 256 новых автобусов. Они заменят и старые троллейбусы, которые вместе с контактной сетью и подстанциями, давно отслужили свой век. В этой точке разговора и наступает ностальгический момент.
Марина Колданова, первый секретарь костромского городского комитета КПРФ: «Троллейбус – это самый добрый вид общественного транспорта. Люди спрашивают, как это так? Это же такой уютный, медленный, никуда не спешащий транспорт. Он какой-то такой домашний транспорт. Во-вторых, конечно – это экологичный транспорт».
На экологию в костромских реалиях троллейбусы не влияют. Сегодня по городу ежедневно проезжает 200 тысяч машин, и из них только 17 троллейбусов. При этом «никуда не спешащий» транспорт сегодня замедляет и без того непростое движение на улицах города. А перевозит всего 5% пассажиров. На модернизацию тяговых подстанций, контактной сети и закупку новых машин потребовалось бы 2 миллиарда рублей, к тому же новый троллейбус на 20 миллионов дороже комфортного автобуса большой вместимости – приводит цифры Юрий Маков. Чтобы экономически оправдать такие вложения, билет на троллейбус должен быть значительно дороже автобусного.
Юрий Маков, заместитель губернатора: «Более 2 миллиардов рублей потратим, 10 миллионов пассажиров перевезем за 7 лет. Троллейбусы нам будут стоить 20 рублей дополнительно к стоимости билетика. Я не против, давайте только спросим у наших людей – готовы они платить за проезд около 50 рублей?»
Юрий Маков пояснил: главное решение в троллейбусном вопросе властью принято. И троллейбусное управление, и весь коллектив будут сохранены. Изменятся только задачи. На базе предприятия планируется создать базу по обслуживанию автобусов.
https://gtrk-kostroma.ru/news/trolleybusy-v-kostrome-u-medlennogo-i-samogo-dorogogo-transporta-net-budushchego/
#Кострома #Кострома_ГТТроллейбусы в Костроме: у медленного и самого дорогого транспорта нет будущего
В канун предстоящей реформы общественного транспорта вопрос сохранения «рогатых» активно поднимают областные коммунисты. Накануне на встречу в отделение КПРФ пригласили Юрия Макова, курирующего это направление в Администрации региона.
Юрий Маков начинает своё выступление с объяснения сути транспортной реформы. Маршрутная сеть станет более продуманной, так что в любую точку города можно будет добраться максимум с одной пересадкой. Система расчётов с перевозчиками изменится так, что им будет не выгодно пропускать рейсы. На маршруты выйдет новый подвижной состав. Для этого специально для Костромы будут заказаны 256 новых автобусов. Они заменят и старые троллейбусы, которые вместе с контактной сетью и подстанциями, давно отслужили свой век. В этой точке разговора и наступает ностальгический момент.
Марина Колданова, первый секретарь костромского городского комитета КПРФ: «Троллейбус – это самый добрый вид общественного транспорта. Люди спрашивают, как это так? Это же такой уютный, медленный, никуда не спешащий транспорт. Он какой-то такой домашний транспорт. Во-вторых, конечно – это экологичный транспорт».
На экологию в костромских реалиях троллейбусы не влияют. Сегодня по городу ежедневно проезжает 200 тысяч машин, и из них только 17 троллейбусов. При этом «никуда не спешащий» транспорт сегодня замедляет и без того непростое движение на улицах города. А перевозит всего 5% пассажиров. На модернизацию тяговых подстанций, контактной сети и закупку новых машин потребовалось бы 2 миллиарда рублей, к тому же новый троллейбус на 20 миллионов дороже комфортного автобуса большой вместимости – приводит цифры Юрий Маков. Чтобы экономически оправдать такие вложения, билет на троллейбус должен быть значительно дороже автобусного.
Юрий Маков, заместитель губернатора: «Более 2 миллиардов рублей потратим, 10 миллионов пассажиров перевезем за 7 лет. Троллейбусы нам будут стоить 20 рублей дополнительно к стоимости билетика. Я не против, давайте только спросим у наших людей – готовы они платить за проезд около 50 рублей?»
Юрий Маков пояснил: главное решение в троллейбусном вопросе властью принято. И троллейбусное управление, и весь коллектив будут сохранены. Изменятся только задачи. На базе предприятия планируется создать базу по обслуживанию автобусов.
https://gtrk-kostroma.ru/news/trolleybusy-v-kostrome-u-medlennogo-i-samogo-dorogogo-transporta-net-budushchego/
#Кострома #Кострома_ГТТроллейбусы в Костроме: у медленного и самого дорогого транспорта нет будущего