2018-03-26 18:27:52
ТРОЛЗА МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МОСКОВСКИХ ТЕНДЕРАХ ПО ЗАКУПКЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ
3
ТРОЛЗА МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МОСКОВСКИХ ТЕНДЕРАХ ПО ЗАКУПКЕ ЭЛЕКТРОБУСОВ
Энгельсский завод АО «Тролза» может побороться за 10-миллиардные контракты на поставку электробусов в Москву, сообщает агентство деловых новостей «Бизнес-Вектор».
Московские аукционы могут стать для «Тролзы» хорошим шансом получить еще один крупный заказ. Тем более, что опыт поставки электробусов с зарядными станциями у энгельсского предприятия уже есть. В 2017 году новый транспорт с автономным ходом был отправлен в Санкт-Петербург. Перед ЧМ-2018 по футболу северная столица решила закупить 105 электробусов с автономным запасом хода. Начальная цена тендера составила 2 млрд рублей и «Тролза» его выиграла.
В Петербург отправились электробусы, которым зарядные станции по большому счету не нужны — подзарядка у них динамическая. Электробус может двигаться по улицам, оснащенным контактной сетью, как обычный троллейбус, при этом заряжаясь на ходу, а потом перейти на участок маршрута, где проводов нет. Автономный запас хода у электробусов, поставленных в Петербург, составляет 15 км. Но у «Тролзы» существует и модель электробуса «Тролза 52501», способная пройти без подзарядки от 120 до 250 км и развить скорость до 60 км/ч.
Зарядные станции «Элза», которые разрабатывала «Тролза» совместно с Саратовским техническим университетом, в начале 2018 года прошли тестовые испытания. Дальнейшую работу над электробусами «Тролза» собирается продолжить вместе с ПАО «КамАЗ». Соглашение об этом было подписано предприятиями на Саратовском экономическом форуме. В 2018 году «Тролза» обещает представить принципиально новую модель электробуса.
Источник: http://www.business-vector.info/e-ngel-sskaya-trolza-potyagaetsya-s-liaazom-i-kamazom-za-mnogomilliardny-e-moskovskie-kontrakty.
Энгельсский завод АО «Тролза» может побороться за 10-миллиардные контракты на поставку электробусов в Москву, сообщает агентство деловых новостей «Бизнес-Вектор».
Московские аукционы могут стать для «Тролзы» хорошим шансом получить еще один крупный заказ. Тем более, что опыт поставки электробусов с зарядными станциями у энгельсского предприятия уже есть. В 2017 году новый транспорт с автономным ходом был отправлен в Санкт-Петербург. Перед ЧМ-2018 по футболу северная столица решила закупить 105 электробусов с автономным запасом хода. Начальная цена тендера составила 2 млрд рублей и «Тролза» его выиграла.
В Петербург отправились электробусы, которым зарядные станции по большому счету не нужны — подзарядка у них динамическая. Электробус может двигаться по улицам, оснащенным контактной сетью, как обычный троллейбус, при этом заряжаясь на ходу, а потом перейти на участок маршрута, где проводов нет. Автономный запас хода у электробусов, поставленных в Петербург, составляет 15 км. Но у «Тролзы» существует и модель электробуса «Тролза 52501», способная пройти без подзарядки от 120 до 250 км и развить скорость до 60 км/ч.
Зарядные станции «Элза», которые разрабатывала «Тролза» совместно с Саратовским техническим университетом, в начале 2018 года прошли тестовые испытания. Дальнейшую работу над электробусами «Тролза» собирается продолжить вместе с ПАО «КамАЗ». Соглашение об этом было подписано предприятиями на Саратовском экономическом форуме. В 2018 году «Тролза» обещает представить принципиально новую модель электробуса.
Источник: http://www.business-vector.info/e-ngel-sskaya-trolza-potyagaetsya-s-liaazom-i-kamazom-za-mnogomilliardny-e-moskovskie-kontrakty.