2017-12-19 19:12:29

ТУРНИКЕТЫ В НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ МОСКОВСКОМУ БЮДЖЕТУ, ДОКАЗЫВАЕТ ЭКСПЕРТ

21
ТУРНИКЕТЫ В НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ МОСКОВСКОМУ БЮДЖЕТУ, ДОКАЗЫВАЕТ ЭКСПЕРТ
В преддверии отмены турникетов с 1 января в автобусах особо большого класса эксперт портала tr.ru Владимир Кондратьев задается вопросом, почему эти приспособления по-прежнему останутся в бОльшей части подвижного состава «Мосгортранса»?
Вопреки устойчивому мифу, что турникеты, отсекая «зайцев», увеличивают доходы, автор доказывает обратное: из-за значительного замедления движения НОТ и огромной потери времени экономически активной части населения столицы в городском бюджете образовывается ежегодная дыра, равная по самым скромным подсчетам 3,5 миллиарда рублей.
Турникеты для оплаты в салонах автобусов есть не только в Москве, но стоит внимательно посмотреть на список стран, где их используют: Бразилия, Чили, Панама. Стоит ли московским властям брать за образец примеры, где качество общественного транспорта явно не идеально? – вопрошает Кондратьев.
Все аргументы и расчеты транспортного эксперта здесь: https://tr.ru/articles/2675-chem-plohi-turnikety-v-nazemnom-transporte-moskvy.
Это картинка