2019-09-19 11:02:55
У ПОДВИЖНОГО СОСТАВА «МОСГОРТРАНСА» ЕСТЬ ПОЛОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
19
У ПОДВИЖНОГО СОСТАВА «МОСГОРТРАНСА» ЕСТЬ ПОЛОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Копию очень интересного письма зам. руководителя дептранса Дмитрия Пронина своему боссу Максиму Ликсутову обнародовал паблик «Спасём московский троллейбус!» (https://vk.com/save_trolleybus?z=photo-135238077_457240121%2Fwall-135238077_7350). Оно написано бюрократическим языком – читать тяжело, но интересно.
Итак, в прошлом месяце было проведено «18 мероприятий по проверке выпуска транспортных средств на линию из автопарков ГУП «Мосгортранс»… выявлено 8205 нарушений, из них связаны с повреждением напольного покрытия – 1952 нарушения». Всего же в этом году «было выявлено 2359 автобусов, требующих ремонта/замены напольного покрытия». Далее оптимистично отмечается, что у большинства транспортных средств это нарушение устранено, и проблема пола осталось всего у 533 автобусов.
Но цифры, судя по всему, произвели впечатление на Максима Станиславовича. В своем ответе он перечеркивает гриф «ДСП» и достаточно эмоционально обращается, в первую очередь, к руководителю «Мосгортранса» Леониду Антонову: «Если такие проблемы сохранились, то такие автобусы не должны (подчеркнуто) выходить на линию! Лично это контролируйте».
Копию очень интересного письма зам. руководителя дептранса Дмитрия Пронина своему боссу Максиму Ликсутову обнародовал паблик «Спасём московский троллейбус!» (https://vk.com/save_trolleybus?z=photo-135238077_457240121%2Fwall-135238077_7350). Оно написано бюрократическим языком – читать тяжело, но интересно.
Итак, в прошлом месяце было проведено «18 мероприятий по проверке выпуска транспортных средств на линию из автопарков ГУП «Мосгортранс»… выявлено 8205 нарушений, из них связаны с повреждением напольного покрытия – 1952 нарушения». Всего же в этом году «было выявлено 2359 автобусов, требующих ремонта/замены напольного покрытия». Далее оптимистично отмечается, что у большинства транспортных средств это нарушение устранено, и проблема пола осталось всего у 533 автобусов.
Но цифры, судя по всему, произвели впечатление на Максима Станиславовича. В своем ответе он перечеркивает гриф «ДСП» и достаточно эмоционально обращается, в первую очередь, к руководителю «Мосгортранса» Леониду Антонову: «Если такие проблемы сохранились, то такие автобусы не должны (подчеркнуто) выходить на линию! Лично это контролируйте».