2017-01-31 13:09:37
У ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЕ ДИАМЕТРЫ
18
У ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НОВЫЕ ДИАМЕТРЫ
На Московской железной дороге (МЖД) могут появиться новые диаметральные маршруты, соединяющие отдаленные районы Москвы и Подмосковья через центр столицы. Об этом говорится в документации Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
Планируется проанализировать пассажиропоток на нескольких направлениях пригородного сообщения. «Критерием выбора трассы следования пассажиров между двумя узлами сети является кратчайшее время в пути между пунктами, рассчитанное с учетом времени подхода на пересадочных узлах, ожидания и пересадок», – говорится в документации ЦППК.
Компания планирует оценить целесообразность высокочастотных перевозок по диаметральным маршрутам, проходящим через Москву. «В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть наземного маршрутного транспорта, железнодорожные линии до ближайших к Москве станций с фиксированным временем проезда между ними», – поясняется в материале.
Альтернативные варианты диаметральных маршрутов разработают, в частности, по следующим направлениям: Одинцово–Железнодорожная; Дедовск–Железнодорожная; Крюково–Железнодорожная; Крюково–Подольск.
Оригинал здесь: http://www.m24.ru/articles/128797
На Московской железной дороге (МЖД) могут появиться новые диаметральные маршруты, соединяющие отдаленные районы Москвы и Подмосковья через центр столицы. Об этом говорится в документации Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
Планируется проанализировать пассажиропоток на нескольких направлениях пригородного сообщения. «Критерием выбора трассы следования пассажиров между двумя узлами сети является кратчайшее время в пути между пунктами, рассчитанное с учетом времени подхода на пересадочных узлах, ожидания и пересадок», – говорится в документации ЦППК.
Компания планирует оценить целесообразность высокочастотных перевозок по диаметральным маршрутам, проходящим через Москву. «В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть наземного маршрутного транспорта, железнодорожные линии до ближайших к Москве станций с фиксированным временем проезда между ними», – поясняется в материале.
Альтернативные варианты диаметральных маршрутов разработают, в частности, по следующим направлениям: Одинцово–Железнодорожная; Дедовск–Железнодорожная; Крюково–Железнодорожная; Крюково–Подольск.
Оригинал здесь: http://www.m24.ru/articles/128797