2025-11-26 18:04:01
У Super Heavy новое отклонение!
1
У Super Heavy новое отклонение!
Почти сразу после выкатки первого ускорителя V3 — В18, некоторые обратили внимание на специфичный рисунок защитных накладок, отражающих выхлоп от шести двигателей Raptor: три маленьких «пятна» от RC и три больших по краями от RVac.
По рисунку стало понятно, как и куда будет отклоняться ускоритель в момент горячего разделения. В предыдущих версиях ускорителя этот процесс не контролировался, бустер отклонялся в случайную сторону. Новая предсказуемая траектория — более эффективна, профиль полета проще и экономится топливо.
В последних полётах SpaceX заваривали несколько секций HSR (4 фото) с целью контроля отклонения (видео). Это было временным решением, учитывая дополнительный вес.
Также изменили рули, которые расположили гораздо ниже. Это уменьшает их значение в контролировании направления отделения (как раньше), но и повышает их сохранность (во всех полётах они гнулись от выхлопа двигателей).
Из тг: spacex_rus.
Почти сразу после выкатки первого ускорителя V3 — В18, некоторые обратили внимание на специфичный рисунок защитных накладок, отражающих выхлоп от шести двигателей Raptor: три маленьких «пятна» от RC и три больших по краями от RVac.
По рисунку стало понятно, как и куда будет отклоняться ускоритель в момент горячего разделения. В предыдущих версиях ускорителя этот процесс не контролировался, бустер отклонялся в случайную сторону. Новая предсказуемая траектория — более эффективна, профиль полета проще и экономится топливо.
В последних полётах SpaceX заваривали несколько секций HSR (4 фото) с целью контроля отклонения (видео). Это было временным решением, учитывая дополнительный вес.
Также изменили рули, которые расположили гораздо ниже. Это уменьшает их значение в контролировании направления отделения (как раньше), но и повышает их сохранность (во всех полётах они гнулись от выхлопа двигателей).
Из тг: spacex_rus.



Источник: https://t.me/grustnyj_shattl/1020