2019-04-25 16:37:49
УЧАСТОК, ГДЕ ЛЕЖАТ САМЫЕ ДРЕВНИЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ В ГОРОДЕ, КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРУЮТ В ЭТОМ СЕЗОНЕ
93
УЧАСТОК, ГДЕ ЛЕЖАТ САМЫЕ ДРЕВНИЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ В ГОРОДЕ, КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРУЮТ В ЭТОМ СЕЗОНЕ
Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для капитального ремонта трамвайных путей на Новощукинской улице (от Живописной до кольца у станции метро «Щукинская»).
На этом отрезке отремонтируют более 2 км трамвайных путей, а также заменят стрелочные переводы на трамвайном кольце. Пути, расположенные в середине проезжей части на обособленном полотне и на трамвайном кольце, будут демонтированы, после чего пройдут работы по укладке новой шпально-щебеночной конструкции.
«Трамвайные пути запроектированы без верхнего покрытия, в местах пересечения дорог и в зоне остановочных пунктов предусматривается покрытие из железобетонных плит. Также планируется обновление контактной сети трамвая с заменой контактного провода и части опор, а также оборудование автоматикой и системой электрообогрева стрелочных переводов. Автоматика стрелочных переводов оборудована системой блокировки, обеспечивающей безопасность прохождения вагоном зоны стрелочного перевода», - отмечается в сообщении пресс-службы Москомэкспертизы.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2884891
От редакции. Последний раз пути здесь капитально ремонтировались еще в 20 веке. То, что большая часть современного подвижного состава Пресненской сети (Песа) постоянно находится в ремонте, во-многом, «заслуга» именно этого отрезка.
Видео: https://twitter.com/presnya_depo/status/1116655987711193088
Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для капитального ремонта трамвайных путей на Новощукинской улице (от Живописной до кольца у станции метро «Щукинская»).
На этом отрезке отремонтируют более 2 км трамвайных путей, а также заменят стрелочные переводы на трамвайном кольце. Пути, расположенные в середине проезжей части на обособленном полотне и на трамвайном кольце, будут демонтированы, после чего пройдут работы по укладке новой шпально-щебеночной конструкции.
«Трамвайные пути запроектированы без верхнего покрытия, в местах пересечения дорог и в зоне остановочных пунктов предусматривается покрытие из железобетонных плит. Также планируется обновление контактной сети трамвая с заменой контактного провода и части опор, а также оборудование автоматикой и системой электрообогрева стрелочных переводов. Автоматика стрелочных переводов оборудована системой блокировки, обеспечивающей безопасность прохождения вагоном зоны стрелочного перевода», - отмечается в сообщении пресс-службы Москомэкспертизы.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2884891
От редакции. Последний раз пути здесь капитально ремонтировались еще в 20 веке. То, что большая часть современного подвижного состава Пресненской сети (Песа) постоянно находится в ремонте, во-многом, «заслуга» именно этого отрезка.
Видео: https://twitter.com/presnya_depo/status/1116655987711193088