2021-04-23 16:45:42
УФАС советует Минтрансу провести конкурс на 101-й маршрут
27
УФАС советует Минтрансу провести конкурс на 101-й маршрут
УФАС отправило чиновникам предупреждение. Министерству рекомендовали до 1 июня провести торги. Иначе управление возбудит дело и будет устанавливать факт нарушения. Прекращения перевозок антимонопольщики не требуют, сообщили в пресс-службе УФАС.
С 11 апреля 32-й маршрут продлили до Новочебоксарска, объявив, что теперь это гибридный маршрут №101.
Формально произошло следующее: Минтранс опубликовал предложение о выдаче краткосрочных свидетельств и карт маршрута на 180 дней без проведения конкурса, единственную заявку подал перевозчик 32-го маршрута «ЛидерАвто», он и получил карты маршрута.
УФАС считает, что Минатранс не должен был отдавать свидетельства. Нужно было провести конкурс, и вот почему.
– С прошлым перевозчиком договор прекратили «по собственному желанию», а не из-за нарушений (и у Минтранса было время провести конкурс).
– Изменился маршрут: раньше 101-й ехал по Марпосадскому шоссе и улице Гагарина до Пригородного автовокзала, а теперь ходит через новоюжку, как и положено 32-му.
– Изменилось количество заявленных автобусов: было всего лишь 4, а стало 25.
Проверку УФАС начал по жалобе ИП Быкова, который работал на 101-м маршруте в 2020 году. Ему выдавали карты маршрута на 10 лет, он написал заявление с просьбой прекратить их действие. В заявлении он указал, что решение принято под условием, что в течение 90 дней со дня получения заявления не будут внесены изменения в схему маршрута, следует из текста предупреждения УФАС.
Не нарушаются ли при продлении маршрута условия контракта по 32-му маршруту, в этом случае не проверялось.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2494561&st=1590&p=19382904#entry19382904
УФАС отправило чиновникам предупреждение. Министерству рекомендовали до 1 июня провести торги. Иначе управление возбудит дело и будет устанавливать факт нарушения. Прекращения перевозок антимонопольщики не требуют, сообщили в пресс-службе УФАС.
С 11 апреля 32-й маршрут продлили до Новочебоксарска, объявив, что теперь это гибридный маршрут №101.
Формально произошло следующее: Минтранс опубликовал предложение о выдаче краткосрочных свидетельств и карт маршрута на 180 дней без проведения конкурса, единственную заявку подал перевозчик 32-го маршрута «ЛидерАвто», он и получил карты маршрута.
УФАС считает, что Минатранс не должен был отдавать свидетельства. Нужно было провести конкурс, и вот почему.
– С прошлым перевозчиком договор прекратили «по собственному желанию», а не из-за нарушений (и у Минтранса было время провести конкурс).
– Изменился маршрут: раньше 101-й ехал по Марпосадскому шоссе и улице Гагарина до Пригородного автовокзала, а теперь ходит через новоюжку, как и положено 32-му.
– Изменилось количество заявленных автобусов: было всего лишь 4, а стало 25.
Проверку УФАС начал по жалобе ИП Быкова, который работал на 101-м маршруте в 2020 году. Ему выдавали карты маршрута на 10 лет, он написал заявление с просьбой прекратить их действие. В заявлении он указал, что решение принято под условием, что в течение 90 дней со дня получения заявления не будут внесены изменения в схему маршрута, следует из текста предупреждения УФАС.
Не нарушаются ли при продлении маршрута условия контракта по 32-му маршруту, в этом случае не проверялось.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2494561&st=1590&p=19382904#entry19382904