2018-01-31 11:27:29
УТВЕРЖДЕН ДИЗАЙН ДВУХ НОВЫХ СТАНЦИЙ БУДУЩЕГО МЦД2
10
УТВЕРЖДЕН ДИЗАЙН ДВУХ НОВЫХ СТАНЦИЙ БУДУЩЕГО МЦД2
Дизайн будущих станций Новохохловская и Остафьево Курского направления МЖД утвержден в Москомархитектуре. Это двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. К каждому вестибюлю примыкают современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Сами здания напоминают стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов.
Новохохловская откроется в этом году между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца. Новую платформу и станцию МЦК свяжут стеклянным надземным переходом.
«Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Железнодорожная станция Остафьево Курского направления откроется в 2019 году. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом с проектируемой связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной.
Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта.
«Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», — рассказал главный архитектор.
Общая площадь здания — порядка 1800 квадратных метров. В нем будут располагаться пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками.
Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево — более 10 тысяч человек.
Полный текст материала здесь: https://www.mos.ru/news/item/35866073.
Проектные решения станций Новохохловская (слева) и Остафьево:
Дизайн будущих станций Новохохловская и Остафьево Курского направления МЖД утвержден в Москомархитектуре. Это двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. К каждому вестибюлю примыкают современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Сами здания напоминают стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов.
Новохохловская откроется в этом году между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца. Новую платформу и станцию МЦК свяжут стеклянным надземным переходом.
«Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Железнодорожная станция Остафьево Курского направления откроется в 2019 году. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом с проектируемой связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной.
Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта.
«Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», — рассказал главный архитектор.
Общая площадь здания — порядка 1800 квадратных метров. В нем будут располагаться пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками.
Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево — более 10 тысяч человек.
Полный текст материала здесь: https://www.mos.ru/news/item/35866073.
Проектные решения станций Новохохловская (слева) и Остафьево: