2018-02-22 12:25:35
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ МАГИСТРАЛЕЙ
11
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ МАГИСТРАЛЕЙ. ПЛАН ЦОДД НА ЭТОТ ГОД
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы разработал проекты по увеличению пропускной способности на проблемных участках крупных магистралей. Увеличить количество полос удастся за счет их сужения и использования обочины.
Вылетные магистрали
Дополнительные полосы в сторону области появятся на Волоколамском шоссе (от Тушинской эстакады до МКАД), на участке Профсоюзной улицы от Теплого Стана до МКАД, Каширском шоссе (от Ясеневой улицы до МКАД). На этих дорогах к трем действующим рядам (плюс выделенка для общественного транспорта) добавят еще одну. На Кутузовском проспекте (от Минской улицы до Рублевского шоссе) вместо четырех полос в сторону области будет пять.
По одной полосе в каждую сторону добавят на Лианозовском путепроводе Дмитровского шоссе, на участке Киевского шоссе от микрорайона Первый Московский до МКАД. На Звенигородском шоссе перед перекрестком с улицей Сергея Макеева станет больше полос в сторону области, а на участке от ТТК до улицы 1905 года добавится один ряд по направлению в центр.
МКАД
На ближайшее время запланированы работы на четырех участках. На внутренней стороне кольца от Бутово до съезда в Ясенево автомобили в скором времени будут ехать в шесть рядов (сейчас их там пять).
Еще одно «бутылочное горлышко» — съезд в Строгино на Мякининский проезд с внешней стороны МКАД, где обычно скапливаются машины в два ряда. Для проезда прямо остаются три полосы. Будет добавлена еще одна.
Шестой ряд появится также на внутренней стороне МКАД от Дмитровского до Алтуфьевского шоссе и в районе развязки с Рязанским проспектом.
Третье кольцо
На Сущевском Валу появится пятый ряд на участке от Савеловской эстакады до съезда на проспект Мира в центр.
Второй проект касается участка от Волгоградского проспекта до Шарикоподшипниковской улицы. Здесь проблема в траекториях полос. Разметка устроена так, что едущие по левому ряду на внутренней стороне ТТК почему-то оказываются в правом.
Источник информации: беседа корр.»Известий» с руководителем ЦОДД Вадимом Юрьевым (https://iz.ru/700416/roman-kretcul-nataliia-berishvili/vyletnye-magistrali-i-mkad-rasshiriat-za-schet-umnoi-razmetki).
На фото с портала automotobike.ru: стихийно образующиеся шесть полос на МКАД от пробок, к сожалению, не спасают.
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы разработал проекты по увеличению пропускной способности на проблемных участках крупных магистралей. Увеличить количество полос удастся за счет их сужения и использования обочины.
Вылетные магистрали
Дополнительные полосы в сторону области появятся на Волоколамском шоссе (от Тушинской эстакады до МКАД), на участке Профсоюзной улицы от Теплого Стана до МКАД, Каширском шоссе (от Ясеневой улицы до МКАД). На этих дорогах к трем действующим рядам (плюс выделенка для общественного транспорта) добавят еще одну. На Кутузовском проспекте (от Минской улицы до Рублевского шоссе) вместо четырех полос в сторону области будет пять.
По одной полосе в каждую сторону добавят на Лианозовском путепроводе Дмитровского шоссе, на участке Киевского шоссе от микрорайона Первый Московский до МКАД. На Звенигородском шоссе перед перекрестком с улицей Сергея Макеева станет больше полос в сторону области, а на участке от ТТК до улицы 1905 года добавится один ряд по направлению в центр.
МКАД
На ближайшее время запланированы работы на четырех участках. На внутренней стороне кольца от Бутово до съезда в Ясенево автомобили в скором времени будут ехать в шесть рядов (сейчас их там пять).
Еще одно «бутылочное горлышко» — съезд в Строгино на Мякининский проезд с внешней стороны МКАД, где обычно скапливаются машины в два ряда. Для проезда прямо остаются три полосы. Будет добавлена еще одна.
Шестой ряд появится также на внутренней стороне МКАД от Дмитровского до Алтуфьевского шоссе и в районе развязки с Рязанским проспектом.
Третье кольцо
На Сущевском Валу появится пятый ряд на участке от Савеловской эстакады до съезда на проспект Мира в центр.
Второй проект касается участка от Волгоградского проспекта до Шарикоподшипниковской улицы. Здесь проблема в траекториях полос. Разметка устроена так, что едущие по левому ряду на внутренней стороне ТТК почему-то оказываются в правом.
Источник информации: беседа корр.»Известий» с руководителем ЦОДД Вадимом Юрьевым (https://iz.ru/700416/roman-kretcul-nataliia-berishvili/vyletnye-magistrali-i-mkad-rasshiriat-za-schet-umnoi-razmetki).
На фото с портала automotobike.ru: стихийно образующиеся шесть полос на МКАД от пробок, к сожалению, не спасают.