2020-02-07 13:00:29
В 2020 ГОДУ ГОРОД ПРОДОЛЖИТ ПОЛИТИКУ ПО СОКРАЩЕНИЮ СМЕРТНОСТИ НА ДОРОГАХ
37
В 2020 ГОДУ ГОРОД ПРОДОЛЖИТ ПОЛИТИКУ ПО СОКРАЩЕНИЮ СМЕРТНОСТИ НА ДОРОГАХ
Москва в итоге пришла к тому, о чём так много писали и что так много просили сделать местные активисты: внедрение принципов «Vision Zero» для борьбы с повышенной смертностью на дорогах.
Артур Шахбазян, зам.руководителя ЦОДД, сегодня в своей презентации, посвящённой результатам реализации мероприятий по повышению БДД в 2019 году и планам на текущий год анонсировал следующие меры, которые, по мнению ЦОДД, позволят повысить безопасность пешеходов и автомобилистов:
1. Строительство более 350 островков безопасности на дорогах (в т.ч продолжатся эксперименты со временными островками);
2. Монтаж и ввод в эксплуатацию более 100 светофоров на дорогах с количеством полос более 3, перекрёстках и оживлённых улицах;
3. Монтаж контрастного освещения наземных пешеходных переходов в количестве более 250 шт;
4. Продолжится модернизация существующих пешеходных переходов и ввод в эксплуатацию ещё более 100 шт;
5. Продолжатся мероприятия по снижению скоростного режима на центральных улицах (например, в прилегающих к Арбату переулках будет понижен скоростной режим до 40 км/ч);
6. Разбор ДТП теперь будет происходить с участием рабочей группы, которая по итогам совещания предложит конкретные меры по минимизации риска ДТП в данном месте.
В итоге к 2024 году планируется полностью внедрить концепцию «Vision Zero» в транспортную стратегию развития города, что должно позитивно сказаться на количестве ДТП с пешеходами, в т.ч с летальными исходами.
Фотографии слайдов от [club69215309|Аркадия Гершмана]
Москва в итоге пришла к тому, о чём так много писали и что так много просили сделать местные активисты: внедрение принципов «Vision Zero» для борьбы с повышенной смертностью на дорогах.
Артур Шахбазян, зам.руководителя ЦОДД, сегодня в своей презентации, посвящённой результатам реализации мероприятий по повышению БДД в 2019 году и планам на текущий год анонсировал следующие меры, которые, по мнению ЦОДД, позволят повысить безопасность пешеходов и автомобилистов:
1. Строительство более 350 островков безопасности на дорогах (в т.ч продолжатся эксперименты со временными островками);
2. Монтаж и ввод в эксплуатацию более 100 светофоров на дорогах с количеством полос более 3, перекрёстках и оживлённых улицах;
3. Монтаж контрастного освещения наземных пешеходных переходов в количестве более 250 шт;
4. Продолжится модернизация существующих пешеходных переходов и ввод в эксплуатацию ещё более 100 шт;
5. Продолжатся мероприятия по снижению скоростного режима на центральных улицах (например, в прилегающих к Арбату переулках будет понижен скоростной режим до 40 км/ч);
6. Разбор ДТП теперь будет происходить с участием рабочей группы, которая по итогам совещания предложит конкретные меры по минимизации риска ДТП в данном месте.
В итоге к 2024 году планируется полностью внедрить концепцию «Vision Zero» в транспортную стратегию развития города, что должно позитивно сказаться на количестве ДТП с пешеходами, в т.ч с летальными исходами.
Фотографии слайдов от [club69215309|Аркадия Гершмана]