2022-06-08 19:41:05
В Белгороде создадут рабочую группу для оценки экономической целесообразности развития троллейбусов
25
В Белгороде создадут рабочую группу для оценки экономической целесообразности развития троллейбусов
32
По итогам встречи заместителей губернатора Белгородской области Владимира Базарова и Ольги Медведевой, представителей регионального Минтранса, мэрии и оператора пассажирских перевозок «Единой транспортной компании» (ЕТК) с инициативной группой сторонников электротранспорта было решено создать рабочую группу для «оценки экономической целесообразности деятельности троллейбусного парка и расходам на его восстановление». Об этом сообщила пресс-служба облправительства. По ее данным, в группу будут включены общественники, сотрудники предприятия, журналисты и отраслевые эксперты из других регионов.
Рабочая группа будет создана после заявления властей о закрытии троллейбусного движения с 1 июля. Затраты на восстановление, по разным оценкам, составят 7–10 млрд руб. В частности, порядка 5 млрд требуется на замену шести тяговых подстанций, более 1 млрд — на покупку 30 новых троллейбусов и около 1 млрд — на реконструкцию производственной базы.
Кроме того, с торгов необходимо выкупить саму базу. Она принадлежит банкротящемуся МУП «Городской пассажирский транспорт». Его активы на торгах в форме публичного предложения продаются сейчас за 415,4 млн руб. в один лот включены здания депо, гаражи, подстанции, троллейбусы, кабели и контактные линии, канализация, офисная мебель, канцтовары и многое другое.
https://www.kommersant.ru/doc/5394107?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
32
По итогам встречи заместителей губернатора Белгородской области Владимира Базарова и Ольги Медведевой, представителей регионального Минтранса, мэрии и оператора пассажирских перевозок «Единой транспортной компании» (ЕТК) с инициативной группой сторонников электротранспорта было решено создать рабочую группу для «оценки экономической целесообразности деятельности троллейбусного парка и расходам на его восстановление». Об этом сообщила пресс-служба облправительства. По ее данным, в группу будут включены общественники, сотрудники предприятия, журналисты и отраслевые эксперты из других регионов.
Рабочая группа будет создана после заявления властей о закрытии троллейбусного движения с 1 июля. Затраты на восстановление, по разным оценкам, составят 7–10 млрд руб. В частности, порядка 5 млрд требуется на замену шести тяговых подстанций, более 1 млрд — на покупку 30 новых троллейбусов и около 1 млрд — на реконструкцию производственной базы.
Кроме того, с торгов необходимо выкупить саму базу. Она принадлежит банкротящемуся МУП «Городской пассажирский транспорт». Его активы на торгах в форме публичного предложения продаются сейчас за 415,4 млн руб. в один лот включены здания депо, гаражи, подстанции, троллейбусы, кабели и контактные линии, канализация, офисная мебель, канцтовары и многое другое.
https://www.kommersant.ru/doc/5394107?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D