2025-07-17 13:05:08
В Бишкеке троллейбус - электробус БКМ 321 № 1631 вышел на испытания с пассажирами
1
В Бишкеке троллейбус - электробус БКМ 321 № 1631 вышел на испытания с пассажирами.
По словам авторов фото в этом экземпляре всё осталось прежним - редуктор, двигатель ДТА. Единственное, видно внешнее вмешательство: где то специально провели провода там, где их раньше не было, и закрыли их шлангом. В кабине установили дополнительный монитор, вполне вероятно, что это необходимо для слежения за зарядом аккумулятора. Ездит бодро, но было непонятно, почему водитель подтормаживал под конец ручником. Надеюсь, нет проблем с самым обычным пневмотормозом. Пожаловаться на качество не могу, пока незаметно каких-то серьёзных изъянов, будто бы просто поменяли источник питания.
По словам водителя, "электробус" может проехать на 1 заряде 150-170 километров (180 по ТЗ), после чего уезжает в парк на зарядку. Зарядка осуществляется через отсек на 6 фото.
Фото 1, 2: Ezh_Lex (transphoto).
Фото 3 - 6: Daniar Safiułlin (transphoto).
По словам авторов фото в этом экземпляре всё осталось прежним - редуктор, двигатель ДТА. Единственное, видно внешнее вмешательство: где то специально провели провода там, где их раньше не было, и закрыли их шлангом. В кабине установили дополнительный монитор, вполне вероятно, что это необходимо для слежения за зарядом аккумулятора. Ездит бодро, но было непонятно, почему водитель подтормаживал под конец ручником. Надеюсь, нет проблем с самым обычным пневмотормозом. Пожаловаться на качество не могу, пока незаметно каких-то серьёзных изъянов, будто бы просто поменяли источник питания.
По словам водителя, "электробус" может проехать на 1 заряде 150-170 километров (180 по ТЗ), после чего уезжает в парк на зарядку. Зарядка осуществляется через отсек на 6 фото.
Фото 1, 2: Ezh_Lex (transphoto).
Фото 3 - 6: Daniar Safiułlin (transphoto).






Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/8751