2022-12-21 13:38:55
В Будапеште столкнулись два трамвая вечером 19 декабря
12
В Будапеште столкнулись два трамвая вечером 19 декабря.
Пострадало шесть человек. Водителя заднего вагона извлекали спасатели и в тяжелом состоянии его доставили в больницу.
Как сообщают он потерял сознание во время управления вагоном. (повысился уровень сахара в крови).
Неудачное стечение нескольких обстоятельств, возможно, стало причиной аварии.
В вагоне Combino установлена кнопка бдительности на подлокотнике, которую водитель должен нажимать каждый 4 секунды. Если этого не происходит – подается звуковой сигнал в кабину, и если после этого водитель не реагирует, то через 4 секунды начинается автоматическое торможение до полной остановки.
Где произошло столкновение, движение вагонов особо интенсивное с интервалом 1,5-2 минуты. И временные интервалы в системе безопасности для автоматического торможение имели решающее значение.
Как посчитали аналитики. Если вагон ехал с допустимой в этом районе скоростью 50 км/ч до полной остановки ему потребуется 150 метров.
Даже при скорости 20км/ч вагону нужно 44 метра для полной остановки.
Модели вагонов Siemens Combino Supra NF12B построены в 2006 году. (длина одного вагона 54 метра, вес 69,7 тонны)
все фотографии этого происшествия »> https://vk.com/album-167306509_290424467
Пострадало шесть человек. Водителя заднего вагона извлекали спасатели и в тяжелом состоянии его доставили в больницу.
Как сообщают он потерял сознание во время управления вагоном. (повысился уровень сахара в крови).
Неудачное стечение нескольких обстоятельств, возможно, стало причиной аварии.
В вагоне Combino установлена кнопка бдительности на подлокотнике, которую водитель должен нажимать каждый 4 секунды. Если этого не происходит – подается звуковой сигнал в кабину, и если после этого водитель не реагирует, то через 4 секунды начинается автоматическое торможение до полной остановки.
Где произошло столкновение, движение вагонов особо интенсивное с интервалом 1,5-2 минуты. И временные интервалы в системе безопасности для автоматического торможение имели решающее значение.
Как посчитали аналитики. Если вагон ехал с допустимой в этом районе скоростью 50 км/ч до полной остановки ему потребуется 150 метров.
Даже при скорости 20км/ч вагону нужно 44 метра для полной остановки.
Модели вагонов Siemens Combino Supra NF12B построены в 2006 году. (длина одного вагона 54 метра, вес 69,7 тонны)
все фотографии этого происшествия »> https://vk.com/album-167306509_290424467