2024-05-28 20:04:09
В ЦЕНТРАЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ИЛИ СТРОЯТСЯ С НУЛЯ СРАЗУ ЧЕТЫРЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТА С ОДИНАКОВЫМ НАЗВАНИЕМ "РИЖСКАЯ"
7
В ЦЕНТРАЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ИЛИ СТРОЯТСЯ С НУЛЯ СРАЗУ ЧЕТЫРЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТА С ОДИНАКОВЫМ НАЗВАНИЕМ "РИЖСКАЯ"
Строительство всех четырех проинспектировал наш постоянный автор Сергей Хорошёвский.
Рижская Третьего диаметра и Ленинградского направления:
1) Здесь пока возводится лишь одна платформа, на Москву. За почти что год сделали два куска платформы и часть бетонных конструкций стены и места сопряжения с будущим конкорсом.
2) Со стороны пути от Москвы вообще никаких работ даже не начиналось. Поговаривают, что проект изменили: здесь будет не береговая, а островная платформа, с другой стороны которой пустят еще один путь. Тогда логично, что работы на этой платформе не ведутся. Впрочем, посмотрим.
Рижская Четвертого диаметра:
3) Здесь камнем преткновения для полноценного строительства конкорса и платформы является вот этот комплекс зданий справа, где гости из солнечных республик продают оптом и в розницу цветы. Собственник судится с городом и противится их сносу, а без сноса этих зданий невозможно развести пути на нужную ширину для строительства платформы. И сколько ещё продлятся суды не знает никто.
4) Однако дальше работа идет. Примерно в месте будущего конкорса активно строят подпорную стенку, здесь же будет переход к возводимому второму выходу станции метро «Рижская» БКЛ.
Рижская Второго диаметра:
5) Готовая часть будущей новой платформы пока используется временной.
6) Каких-то существенных изменений за последнее время не случилось. Северный кусочек новой платформы D2, построенный уже давно.
Рижский вокзал, пригородные платформы которого зачем-то тоже получили название "Рижская":
7) Из четырёх предусмотренных проектом островных платформ две практически полностью построены, как и предполагалось на I этапе реализации работ.
8) Платформы почти готовы. Не хватает цоколей на колоннах.
9) Платформы назвали Рижская, как соседок, хотя это отдельный тупиковый вокзал. Надеюсь, пишет Сергей, до открытия разум восторжествует и это недоразумение исправят.
В оригинальном репортаже Сергея Хорошёвского, размещенного в его ЖЖ (https://rajon-pride.livejournal.com/302253.html), свыше ста прекрасных фотографий. Советуем обязательно заглянуть туда.
Строительство всех четырех проинспектировал наш постоянный автор Сергей Хорошёвский.
Рижская Третьего диаметра и Ленинградского направления:
1) Здесь пока возводится лишь одна платформа, на Москву. За почти что год сделали два куска платформы и часть бетонных конструкций стены и места сопряжения с будущим конкорсом.
2) Со стороны пути от Москвы вообще никаких работ даже не начиналось. Поговаривают, что проект изменили: здесь будет не береговая, а островная платформа, с другой стороны которой пустят еще один путь. Тогда логично, что работы на этой платформе не ведутся. Впрочем, посмотрим.
Рижская Четвертого диаметра:
3) Здесь камнем преткновения для полноценного строительства конкорса и платформы является вот этот комплекс зданий справа, где гости из солнечных республик продают оптом и в розницу цветы. Собственник судится с городом и противится их сносу, а без сноса этих зданий невозможно развести пути на нужную ширину для строительства платформы. И сколько ещё продлятся суды не знает никто.
4) Однако дальше работа идет. Примерно в месте будущего конкорса активно строят подпорную стенку, здесь же будет переход к возводимому второму выходу станции метро «Рижская» БКЛ.
Рижская Второго диаметра:
5) Готовая часть будущей новой платформы пока используется временной.
6) Каких-то существенных изменений за последнее время не случилось. Северный кусочек новой платформы D2, построенный уже давно.
Рижский вокзал, пригородные платформы которого зачем-то тоже получили название "Рижская":
7) Из четырёх предусмотренных проектом островных платформ две практически полностью построены, как и предполагалось на I этапе реализации работ.
8) Платформы почти готовы. Не хватает цоколей на колоннах.
9) Платформы назвали Рижская, как соседок, хотя это отдельный тупиковый вокзал. Надеюсь, пишет Сергей, до открытия разум восторжествует и это недоразумение исправят.
В оригинальном репортаже Сергея Хорошёвского, размещенного в его ЖЖ (https://rajon-pride.livejournal.com/302253.html), свыше ста прекрасных фотографий. Советуем обязательно заглянуть туда.