2021-02-20 13:40:41
В Чувашии анонсировали революцию в ценах на проезд в общественном транспорте
37
В Чувашии анонсировали революцию в ценах на проезд в общественном транспорте
После проведения новой транспортной реформы цены на проезд и в троллейбусах, и в автобусах будут одинаковые - 24 рубля при оплате картой, 28 - за наличку.
Такая же цена будет для поездок в Новочебоксарск и в любую точку чебоксарской агломерации (в нее входят Чебоксары, Новочебоксарск, Чебоксарский, Марпосадский, Моргаушский, Цивильский и Чебоксарский районы — прим.).
После этого цены перестанут расти так резко, как сейчас, – сообщили cheb.ru в Минтрансе Чувашии.
Относительно нынешних цен проезд подорожает. Сейчас билет в автобусе стоит 23 рубля по безналу, 27 - за наличку, в троллейбусе - 22 по карте и 26 за наличку, в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск 30 рублей по карте, 32 - за наличку. То есть на чебоксарских троллейбусах станет ездить на 2 рубля дороже, чем сейчас, а в Новочебоксарск - дешевле.
Подразумевается, что республика будет платить перевозчикам 550 млн рублей в год из бюджета. Перевозчики будут получать фиксированную плату за пройденный километраж, независимо от количества перевезенных пассажиров. А деньги с билетов пойдут в бюджет (через единого организатора перевозок).
Единый организатор - это либо подведомственное Минтрансу Чувашии учреждение, либо предприятие, у которого 51% уставного капитала будет принадлежать республике.
План транспортной реформы подготовят Минтранс и госкорпорация развития ВЭБ.рф. Пока в правительстве Чувашии представили лишь общую концепцию, как все будет. cheb.ru запросил в Минтрансе презентацию этой концепции, ответ из Министерства пока не поступил.
Одним из поводов для перехода на брутто-контракты в Минтрансе называют борьбу с нелегальными перевозчиками и «скрытый пассажиропоток». По данным Минтранса, сейчас «скрытый пассажиропоток» составляет примерно 133 млн чел. или 38% от всего объема перевозок в агломерации (речь не только про Чебоксары).
- Благодаря переходу на систему брутто-контрактов планируется ликвидировать нелегальных перевозчиков, решить проблему неприбыльных маршрутов, снять финансовую нагрузку на бюджет и обеспечить финансовую прозрачность за счет легализации деятельности и поступления налоговых отчислении», — цитата Министра транспорта Осипова по «Чувашинформу».
Старт перемен анонсировали на 3 квартал (июль, август, сентябрь) 2022 года.
На фото выше - кадры презентации, которые засветила пресс-служба АГЧР. И главные действующие лица: глава Чувашии Олег Николаев, директор проектного офиса по развитию общественного транспорта ВЭБ.РФ Андрей Ли, министра Транспорта Чувашии Владимир Осипов и сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2974034&st=0&p=19316112#entry19316112
После проведения новой транспортной реформы цены на проезд и в троллейбусах, и в автобусах будут одинаковые - 24 рубля при оплате картой, 28 - за наличку.
Такая же цена будет для поездок в Новочебоксарск и в любую точку чебоксарской агломерации (в нее входят Чебоксары, Новочебоксарск, Чебоксарский, Марпосадский, Моргаушский, Цивильский и Чебоксарский районы — прим.).
После этого цены перестанут расти так резко, как сейчас, – сообщили cheb.ru в Минтрансе Чувашии.
Относительно нынешних цен проезд подорожает. Сейчас билет в автобусе стоит 23 рубля по безналу, 27 - за наличку, в троллейбусе - 22 по карте и 26 за наличку, в маршрутках Чебоксары-Новочебоксарск 30 рублей по карте, 32 - за наличку. То есть на чебоксарских троллейбусах станет ездить на 2 рубля дороже, чем сейчас, а в Новочебоксарск - дешевле.
Подразумевается, что республика будет платить перевозчикам 550 млн рублей в год из бюджета. Перевозчики будут получать фиксированную плату за пройденный километраж, независимо от количества перевезенных пассажиров. А деньги с билетов пойдут в бюджет (через единого организатора перевозок).
Единый организатор - это либо подведомственное Минтрансу Чувашии учреждение, либо предприятие, у которого 51% уставного капитала будет принадлежать республике.
План транспортной реформы подготовят Минтранс и госкорпорация развития ВЭБ.рф. Пока в правительстве Чувашии представили лишь общую концепцию, как все будет. cheb.ru запросил в Минтрансе презентацию этой концепции, ответ из Министерства пока не поступил.
Одним из поводов для перехода на брутто-контракты в Минтрансе называют борьбу с нелегальными перевозчиками и «скрытый пассажиропоток». По данным Минтранса, сейчас «скрытый пассажиропоток» составляет примерно 133 млн чел. или 38% от всего объема перевозок в агломерации (речь не только про Чебоксары).
- Благодаря переходу на систему брутто-контрактов планируется ликвидировать нелегальных перевозчиков, решить проблему неприбыльных маршрутов, снять финансовую нагрузку на бюджет и обеспечить финансовую прозрачность за счет легализации деятельности и поступления налоговых отчислении», — цитата Министра транспорта Осипова по «Чувашинформу».
Старт перемен анонсировали на 3 квартал (июль, август, сентябрь) 2022 года.
На фото выше - кадры презентации, которые засветила пресс-служба АГЧР. И главные действующие лица: глава Чувашии Олег Николаев, директор проектного офиса по развитию общественного транспорта ВЭБ.РФ Андрей Ли, министра Транспорта Чувашии Владимир Осипов и сити-менеджер Чебоксар Алексей Ладыков
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2974034&st=0&p=19316112#entry19316112