2021-02-10 14:22:05

В ЭТОМ ГОДУ В НОВОЙ МОСКВЕ ЗАПУСТЯТ АВТОБУСЫ "ПО ТРЕБОВАНИЮ"

14
В ЭТОМ ГОДУ В НОВОЙ МОСКВЕ ЗАПУСТЯТ АВТОБУСЫ "ПО ТРЕБОВАНИЮ"
Пилотный проект «Персонализированные перевозки по требованию» стартует в ТиНАО — жители новой Москвы смогут быстро и безопасно добираться до ближайших станций метро и МЦД уже в первом полугодии 2021 года. Телеграм-канал дептранса рассказывает в деталях, как будет работать сервис персонализированных автобусных перевозок в Москве:

🔹скачайте мобильное приложение «Московский транспорт» в AppStore (https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/99095170506568982), GooglePlay (https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/99095170506568982) и AppGallery и (https://appgallery.huawei.com/#/app/C102568343) проложите желаемый маршрут
🔹автобус приедет максимум через 30 минут на «виртуальную» остановку в радиусе 500 метров от места заказа. Планируйте поездку и бронируйте место прямо из дома.
🔹оплата происходит заранее и только через мобильное приложение — никаких наличных
🔹любая поездка станет проще и дешевле — стоимость проезда значительно ниже поездки на такси
🔹все автобусы городские — современные и соответствующие строгим правилам безопасности

Некоторые подробности добавляет вице-мэр Максим Ликсутов:
"Это не замена наземного транспорта, а дополнение к магистральным маршрутам, метро, МЦД. Это городской сервис, наряду с велопрокатом, каршерингом и такси.

Поездка будет отвечать следующим критериям:

🔹Определенный подвижной состав — автобусы преимущественно средней вместимости, (на первом этапе допустима и малая). В среднем 8-16 посадочных мест

🔹Ждать транспорт не придется более 30 минут (но это и не такси)

🔹Остановка не дальше 500 метров от вас

🔹Гарантированное время поездки — если система указала, что вам ехать 20 минут, то водителю автобуса перестают передавать заказы, которые могут увеличить время в пути

Сколько будет стоить поездка? Цена определится позже, но это будет значительно дешевле такси. Сейчас мы анализируем опыт других городов, где такая система уже работает. Как правило, персонализированные автобусные поездки стоят в 1,5–2 раза дороже проезда на обычном городском транспорте.

Для кого это нужно? Эта система позволяет строить гибкие маршруты, исходя из спонтанной потребности жителей. Это очень важно в отдаленных районах, где надо довезти пассажиров до метро, МЦД, магистральных маршрутов, школ, офисов и других объектов. Это не чадящие «маршрутки», с постоянным маршрутом, наличными деньгами и фиксированной платой, ушедшие в историю, а современные удобные автобусы – транспорт «от двери до двери», где оплата происходит заранее и только через мобильное приложение, водитель вообще не будет принимать деньги".